Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Щепин
2 Цель проекта: Разработать проект информационной системы гимназии 16 Задачи проекта: a) Изучение предметной области, а также предварительный анализ объема предстоящих работ. b)Анализ сегмента рынка информационных систем, который выпускает ИС для школ c)Определение технических и программных средств, необходимых для разработки ИС; d)Разработка функциональной модели «AS IS». e)Разработка функциональной модели «ТО ВЕ». f)Разработка БД логического и физического уровней. g)Разработка интерфейса информационной системы. h)Разработка проектной документации.
3 Для сравнительного анализа возможностей были выбраны следующие проектные решения для школ: 1.1 С: Хронограф 2.5; 2. Net School 1 С: Хронограф 2.5 Конфигурация «1С:Хроно Граф предоставляет возможности для: создания базы данных образовательного учреждения. Автоматизации кадровой работы. Систематизации данных об учащихся. Администрирования учебно-воспитательного процесса. Поддержки содержания образования. Автоматизации финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения. Net School NetSchool – это комплексная информационная система для современной школы. Этот программный продукт позволяет и эффективно решать административные задачи, и вести мониторинг текущего учебного процесса, и наладить оперативное общение между всеми участниками этого процесса.
4 Организационная структура рис.1. Организационная структура
5 Работа гимназии
6 Недостатки модели AS IS По результатам анализа функциональной модели AS IS были выявлены следующие недостатки существующей системы оформления всей учетной документации: - неэффективность описанного выше способа формирования и ведения учетной документации; -большие объемы информации, с которыми приходится работать персоналу; - неоправданно большие затраты времени, а также физических сил персонала гимназии на ведение и оформление всей необходимой документации; - отсутствие защиты информации, хранящейся в классных журналах от несанкционированного доступа к ней со стороны учащихся. - учитель не всегда имеет возможность воспользоваться классным журналом во внеурочное время, т.к. журнал в это время может находиться у другого преподавателя.
7 рис.3. Контекстная диаграмма
8 рис.4. Первый уровень декомпозиции
10 рис.6. Логическая модель БД
11 рис.7. Физическая модель БД
12 рис.8. Запуск ИС рис.9. Главное окно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.