Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТкачева Ольга
1 Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus
2 Эффективный рост продаж с помощью: СОЗДАЙТЕ СВОЙ КЛУБ ЛЮБИМЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Прибыль привлечения целевых клиентов из других Клубов много клубной карты с дизайном своего Клуба удобной карты покупателя – одной на все Клубы персонализации отношений с покупателями подключения в облако прогнозирования спроса и многих других полезных инструментов >>>
3 BestBonus СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ С ПОЛНЫМИ ФУНКЦИЯМИ ЛОЯЛЬНОСТИ 1. Система работает на Привлечение – это главное отличие BestBonus 2. Любая Бонусная карта обслуживается во многих Клубах – одна карта на все Клубы очень удобна покупателям 3. СУММИРУЮТСЯ Бонусы от разных Клубов – люди быстро накапливают сумму бонусов, достаточную для полезной покупки 4. Бонусы это деньги = Прозрачно и понятно клиентам + Нет упущенной выгоды при продаже за бонусы 5. Отличное соотношение цена/качество – подключиться может любой 6. Быстрое подключение = быстрый эффект и рост бизнеса (время=деньги) 7. Прямой электронный маркетинг экономит бюджет Прибыль
4 ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАКОЙ ВИД КОНТАКТА ПОДДЕРЖИВАТЬ И КАКОЙ ТОВАР ПРЕЛАГАТЬ СЕЙЧАС? ДИНАМИЧЕСКИЙ NPS СКОЛЬКО СЕЙЧАС СРЕДИ КЛИЕНТОВ ОТНОСИТСЯ К ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ГРУППЕ? ТОЧНОСТЬ ЗАКУПОК / ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ЧТО СЕЙЧАС ХОТЯТ КУПИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ? ЭКОНОМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ /РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В каком РЕГИОНЕ СКОЛЬКО СЕЙЧАС хотят приобрести ЭТОТ товар? Удовлетворение ПостоянствоПерсонализация СлияниеЛояльность
5 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ ЛОЯЛЬНОСТИ 1. РОСТ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ: НОВЫХ удовлетворенных клиентов ПОВТОРНЫХ покупок имеющихся клиентов ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ предложений Перевода СЛУЧАЙНЫХ покупателей В ПОСТОЯННЫЕ Перевода ПОСТОЯННЫХ клиентов в ПРИВЕРЖЕННЫЕ Перевода ПРИВЕРЖЕННЫХ покупателей в ЛОЯЛЬНЫЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ДОСТАВКОЙ НА ОСНОВЕ ПРОГНОЗА СПРОСА 3. ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖАХ И КЛИЕНТАХ 4. ТОЧНАЯ КОММУНИКЦИЯ С РАЗНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ 5. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛЕГАЛЬНОСТЬ +5% +10% +5% +3%
6 Лояльность 5 Удержать 4 Продать 3 Завоевать 2 Привлечь 1 Удовлетворение Постоянство Персонализация Слияние Лояльность BestBonus СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ С ПОЛНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ
7 BestBonus ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЛАЧНОМУ СЕРВИСУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПООЩРЕНИЙ BestBonus Быстрый рост клиентской базы Быстрое создание Вашего Клуба Прогноз спроса Сокращение операционных расходов Лучшее соотношение цена/качество Рост прибыли +40% Интернет-магазин Касса традиционного турагентства Касса традиционного ресторана Касса традиционного мебельного салона Касса АЗС Интернет-магазин Здесь будет карта Вашего Клуба Касса страховой компании
8 Топовые проекты LSM на территории СНГ (более 50 реализованных проектов) SHELL в Украине 1,5 млн. клиентов Газпромнефть «Нам по пути» 3 млн. клиентов МТС Банк совместно с оператором МТС победил в трех номинациях FRG лучших банковских систем лояльности Обувная сеть INTERTOP в Украине Российские и Казахстанские патенты позволяют торговой организации получать деньги при расчете бонусами и точно прогнозировать спрос Проекты в Казахстане CardPro Лучшая программа для путешественников Лучшая программа частичного возврата средств «Шопинг» Лучшая программа частичного возврата средств «Шопинг для студентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.