Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Архипова
1 LSM Стокманн-1 Гоцуляк Мария Февраль 2015
2 Основные данные : Время работы кофейни – с 9:30 до 23:00. Кофейня расположена на первом этаже в самом центре ТК, что позволяет видеть ее со всех этажей. Недалеко от кофейни находится спуск в магазин Стокманн. Кофейня не имеет отдельного входа Сама кофейня занимает площадь в 165 кв. м с 58 посадочными местами.
3 ТЦ « Невский центр » ТК Невский Центр один из крупнейших торговых комплексов в самом сердце Петербурга. Здание располагается в историческом центре города, на пересечении Невского пр. и ул. Восстания, напротив Московского железнодорожного вокзала, в шаговой доступности от ст. метро Площадь Восстания и Маяковская Адрес: Невский проспект Кол-во этажей: 7 Площадь кв.м Количество магазинов: более 70 Здание было построено с применением современных архитектурных решений и с акцентом на максимальный комфорт. Посетителям легко ориентироваться в торговом комплексе, благодаря продуманной системе расположения галерей, лифтов и эскалаторов. Пространство комплекса организовано по принципу классического театра. Оно направляет посетителей по спирали – а значит, в нем невозможно потеряться.
5 Инфраструктура : Район ориентирован на работающих и учащихся в округе, а также на отдыхающих и туристов. Также в округе есть несколько бизнес-центров, один из которых располагается непосредственно в здании комплекса. В ТЦ «Невский центр» располагается супермаркет, что привлекает живущих в округе за покупками. Московский вокзал находится в шаговой доступности. Выход из метро располагается практически через дорогу от кофейни. Невский проспект - улица с интенсивным пассажиропотоком.
6 В округе множество интенсивных трафик- генераторов: Станции метро «Площадь Восстания» и «Маяковская» Торговые комплексы «Невский центр» и «Галерея» Невский проспект привлекает туристов и отдыхающих
7 Карта торговой территории
8 Трафик - генераторы
9 Конкуренты Внутри комплекса располагается фуд-корт. Основные конкуренты внутри комплекса это: «Coffeeshop company» «Обедбуфет» «Starbucks Стокманн – 2» Ресторан «Москва» Конкуренты в округе: «Шоколадница» 2 «Кофе Хауза»
10 Гости Основная аудитория - люди среднего достатка работающие неподалеку, либо те, кто приехал пройтись по магазинам. Средний возраст лет. Зашли взять кофе до \ после работы, перекусить на перерыве. Постоянные гости для которых взять кофе – привычка. Основная аудитория покупателей торгового комплекса – люди с достатком выше среднего. Зашли отдохнуть после прогулок по магазинам. Сотрудники и администрация ТК – в основном в утренние часы. Кофейня находится неподалёку от их места работы. В кофейне с хорошие условия для работы с ноутбуком / планшетом ( розетки, Wi-Fi, диваны ). Администрация ТРК часто проводит встречи и собеседования на территории кофейни. Студенты и школьники – послеобеденные часы. Туристы как отечественные, так и иностранные.
11 Маркетинговые мероприятия На часы спада акция – вечером купил напиток стол на след день получил такой же, но гранде и т. д., по возрастанию. Акция направлена на привлечение в утренние часы гостей из бизнес центра и соседей. Акция с печатью на чеке - утром в чеке напиток и десерт, ставим печать и вечером по этому чеку напиток за 50%, объема стол.
12 Сильные стороны : Место с высокой проходимостью Метро через дорогу Слабые стороны : Сильные конкуренты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.