Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгнат Поляков
1 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Ревдинский многопрофильный техникум» УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП Ракитов В.В. «САМ» ДР Дипломная работа Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Разработал: Поляков Игнат Владимирович, студент группы 403-ТА/11 Руководитель: Беспалов Алексей Дмитриевич, преподаватель Ревда 2015
2 Цель дипломной работы: применение общих и профессиональных компетенций, теоретических и практических знаний по специальности «Техническое обслуживанию и ремонт автомобильного транспорта» в условиях конкретного производства - станции технического обслуживания «САМ» г. Ревды. Задачи дипломной работы: - обосновать актуальность выбранной темы дипломной работы; - изучить современную литературу, справочные и научные источники по теме дипломной работы, включая зарубежные; - провести исследование по улучшению станции технического обслуживания и представить описание данного объекта – станции технического обслуживания «САМ» г. Ревды; - представить технологический процесс по применению стенда «СКО- 1М» для регулировки развала-схождения; - расширить знания по охране труда и безопасности на предприятиях по ремонту автомобильного транспорта.
3 Актуальность темы В дипломной работе представлено описание стенда развала-схождения «СКО-1М». Стенд «развал- схождения» относится к числу одного из самых распространенных видов гаражного оборудования на автомобильных сервисных станциях. От проведенной регулировки «развал-схождения» зависит долговечность автомобильных шин, которая, в свою очередь, влияет на безопасность автомобиля во время движения
4 Характеристика станции технического обслуживания Перечень работ выполняемых на СТО: - установка акустических систем; - диагностика автомобиля; - диагностика ходовой части; - обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля; - замена масел, фильтров; - ремонт и обслуживание систем двигателя; - ремонт топливной системы; - ремонт КПП; - замена ремней ГРМ - прочистка топливной и охлаждающей системы; - установка стёкол; - ремонт электрооборудования; - дефектовка и ремонт ДВС.
5 Анализ работы объекта Автомастерская «САМ» работает ежедневно. Часы работы: 9:00 – 18:00 часов. В автомастерской «САМ» имеется большой выбор запчастей, а также эстакада на улице. В автомастерской имеются все необходимые инструменты для выполнения работ практически любой сложности.
6 Российский и зарубежный опыт организации технологического обслуживания и ремонта на СТО и автомобильных предприятиях В России принята планово- предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт - по потребности. За рубежом существует система планово- предупредительного обслуживания основных фондов, которая предусматривает содержание основных фондов в работоспособном состоянии путем замены любого сменного элемента, если есть опасность выхода оборудования из строя.
7 Предложение по организации технологического обслуживания и ремонта автомобилей на данном предприятии Стенд «СКО-1М» предназначен для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей стационарный оптический. Стенд СКО- 1М может монтироваться на специальных ямах, эстакадах и подъемниках.
8 «СКО-1М»
9 Техническое описание стенда развала-схождения «CКО- 1М» Предназначена для проверки и регулировки параметров установки колес легковых автомобилей всех марок диаметром обода колеса от 12" до 18" по следующим основным параметрам: - схождение колес; - развал колес; - продольный наклон оси поворота колеса; - поперечный наклон оси поворота колеса; - центровка рулевого колеса; - взаимное положение передней и задней оси колес; - смещение и изгиб осей колес на переднем и заднем мостах.
10 Характеристика стенда развала-схождения «CКО-1М» - модель: СКО-1М - максимальный диаметр обода колеса: 18" (457,2 мм) - диапазон углов развала колес: от -2˚ до +8˚ - диапазон углов наклона оси поворотной стойки: от -3˚ до +12˚ - диапазон схождение колес: от -5 до +15 мм - пределы абсолютной погрешности углов развала колес: +/- 10` - пределы абсолютной погрешности углов наклона оси поворотной стойки: +/- 15` - пределы абсолютной погрешности: схождение колес: +/- 0,5 мм - источник питания: 230В, 50 гц - потребляемая мощность: 170 Вт - габариты в упаковке: 1000x680x500 мм - масса: 120 кг.
11 Преимущества и недостатки Преимущества: - простота; - надежность; - точность измерений; - возможность использования как на яме так и на подъемнике; - измеряются и регулируются основные углы установки колес в широком диапазоне температур. Недостатки: - наличие абсолютно горизонтальной площадки для проведения работ; - отсутствие одновременного измерения установок второй пары колес; - ограниченная база установочных данных (таблицы) по маркам автомобилей и неудобство ее использования.
12 Общие требования безопасности По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви.
13 Перед началом работы: - деревянные рукоятки инструментов должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен; - ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов; - концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми; - съемники должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.
14 Во время работы: - нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект; - посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов; - при пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедитесь в отсутствии работников в зоне работы машины; - в случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику.
15 По окончанию работы: - устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков; - обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение; - рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сказать главному механику, он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку.
16 Пожарная безопасность - рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является строгим нарушение правил по пожарной безопасности; - пролитые на землю топливо и смазочные материалы засыпаются песком; - пропитанный нефтепродуктами песок должен быть немедленно убран и вывезен в место, согласованное с санэпидстанцией; - использованный обтирочный материал убирается в специальный металлический ларь с крышкой; - запрещено хранение на рабочем месте легковоспламеняющихся предметов и горючих жидкостей, кислот и щелочи в количествах, превышающих сменную потребность в готовом к употреблению виде; - в автомастерской в качестве противопожарной сигнализации применяют дымоуловители с плавким элементом, которые оповещают о пожаре с помощью сирены.
17 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Ревдинский многопрофильный техникум» УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП Ракитов В.В. «САМ» ДР Дипломная работа Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Разработал: Поляков Игнат Владимирович, студент группы 403-ТА/11 Руководитель: Беспалов Алексей Дмитриевич, преподаватель Ревда 2015
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.