Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.astananalog.kz
1 Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому агенту) направляется уведомление о результатах налоговой проверки не позднее 5 рабочих дней со дня вручения акта (кроме налоговых проверок, проведенных в рамках возбужденного уголовного дела) Внесудебное обжалование результатов налоговой проверки (обжалование уведомления о результатах налоговой проверки) Судебное обжалование результатов налоговой проверки (обжалование уведомления о результатах налоговой проверки) Вышестоящий орган налоговой службы (Налоговый департамент по г.Астана) Жалоба на уведомление о результатах налоговой проверки подается в течение 30-ти рабочих дней со дня вручения уведомления. Срок рассмотрения жалобы – 30 рабочих дней, по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, – 45 рабочих дней (за исключением случаев назначения тематической проверки и направления запросов). Уполномоченный орган Жалоба на пересмотр решения в уполномоченный орган подается в течение 30-ти рабочих дней с даты получения решения по результатам рассмотрения жалобы вышестоящим органом налоговой службы. Срок рассмотрения жалобы – 30 рабочих дней, по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, – 45 рабочих дней (за исключением случаев назначения тематической проверки и направления запросов) Подача жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом) приостанавливает исполнение уведомления о результатах налоговой проверки в обжалуемой части
2 Обжалование результатов налоговой проверки Порядок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом) Жалоба налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки подается в вышестоящий орган налоговой службы в течение тридцати рабочих дней со дня вручения налогоплательщику (налоговому агенту) уведомления, в уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней с даты получения налогоплательщиком (налоговым агентом) решения по результатам рассмотрения жалобы либо при отсутствии решения вышестоящего органа налоговой службы по истечении установленного срока. Форма и содержание жалобы налогоплательщика (налогового агента) Жалоба налогоплательщика (налогового агента) подается в письменной форме. В жалобе должны быть указаны: 1) дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом); 2) наименование вышестоящего органа налоговой службы, в который подается жалоба; 3) фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения); 4) идентификационный номер; 5) наименование налогового органа, проводившего налоговую проверку; 6) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 7) перечень прилагаемых документов. Жалоба подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом) либо лицом, являющимся его представителем. К жалобе прилагаются: 1) копии акта и уведомления; 2) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик (налоговый агент) основывает свои требования; 3) иные документы, имеющие отношение к делу. Отказ в рассмотрении жалобы Органы налоговой службы отказывают в рассмотрении жалобы налогоплательщика (налогового агента) в следующих случаях: 1) подачи налогоплательщиком (налоговым агентом) жалобы с пропуском срока обжалования; 2) несоответствия формы и содержания жалобы налогоплательщика (налогового агента) установленным требованиям; 3) подачи жалобы за налогоплательщика (налогового агента) лицом, не являющимся его представителем; 4) подачи налогоплательщиком (налоговым агентом) искового заявления в суд по вопросам, изложенным в жалобе. Порядок рассмотрения жалобы По жалобе налогоплательщика (налогового агента) выносится мотивированное решение в срок не более тридцати рабочих дней с даты регистрации жалобы, а по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, - не более сорока пяти рабочих дней с даты регистрации жалобы, при этом срок рассмотрения приостанавливается в следующих случаях: 1) проведения тематической и повторной тематической проверок - до их завершения; 2) направления запроса в государственные органы и юридическим лицам со стопроцентным участием государства, а также в компетентные органы иностранных государств - до момента получения ответа. Жалоба рассматривается в пределах обжалуемых налогоплательщиком (налоговым агентом) вопросов. Обжалование в суде Налогоплательщик (налоговый агент) вправе обжаловать уведомление о результатах налоговой проверки в суд.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.