Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМухамадуллин Айрат
2 Pandora Сегодня PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена более чем в 70 странах мира на 6 континентах.
3 История возникновения компании Pandora : НАЧАЛО. В 1982 году молодой ювелир Пер Ениволдсен и его жена Винни открывают в центре Копенгагена небольшой магазин – 30 квадратных метров, – где представлены оригинальные украшения ручной работы. В 1987 году после нескольких успешных лет оптовой торговли компания начинает расширяться и нанимает собственного дизайнера, полностью сосредотачиваясь на создании ювелирных украшений собственного уникального дизайна : СТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА. В 2000 году компания PANDORA представляет новую концепцию браслетов со сменными подвесками-шармами. Идею ждет успех на датском рынке, спрос на продукт начинает расти и PANDORA выходит на новые рынки, такие как Соединенные Штаты в 2003 и Германия и Австралия в В последующие годы PANDORA быстро расширяет свое присутствие на мировом рынке, в основном за счет дистрибьюторов, и расширяет производство в Таиланде. Чтобы увеличить производительность, PANDORA открывает в 2005 году собственный завод в Таиланде, который и по сей день является основным в производстве украшений компании В августе 2008 компания открывает второй завод в Таиланде, а 2010 год ознаменовался открытием третьего и четвертого заводов PANDORA, доказывая тем самым уникальную структуру широкомасштабного производства.
4 Пандора производит различные ювелирные изделия, такие как серьги, кольца, браслеты, бусы, а также часы.
5 Миссия компании подарить женщинам всего мира вселенную высококачественных, современных и аутентичных ювелирных украшений ручной работы по доступным ценам. Подчеркнуть индивидуальность – вот что ювелирные изделия Pandora помогают сделать своим обладательницам. Потому что у каждой женщины есть своя, уникальная история – личная коллекция особых моментов, которая делает её той, кто она есть, а у Пандоры для женщин есть множество тематических коллекций для этих моментов. Жизненные события стоит запечатлеть в одном из самых прекрасных творении рук –ювелирном.
6 ЗАО «Пан Клуб» является эксклюзивным дистрибутором торговой марки PANDORA на российском рынке. В настоящее время сеть ЗАО «Пан Клуб» представлена более чем 140 магазинами PANDORA, которые расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Челябинске, Туле, Ижевске, Новосибирске, Тольятти, Липецке, Ярославле, Самаре, Саратове, Пензе, Белгороде, Волгограде, Сургуте, Армавире, Таганроге, Рязани и Коломне. PANDORA насчитывает более сотрудников по всему миру и остается неизменно верна своим традициям и стандартам. А в России число сотрудников достигает уже более 900 человек.
7 Pandora сегодня PANDORA является компанией с вертикально интегрированной структурой, осуществляя весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт PANDORA продаётся более чем в 70 странах на 6 континентах в более чем 10,300 магазинах, включая 950 концептуальных магазинов. Миссия PANDORA – тогда и сегодня – состоит в том, чтобы предложить женщинам во всем мире неповторимый выбор современных высококачественных ювелирных изделий ручной обработки по доступным ценам. У каждой женщины есть своя неповторимая история – личная коллекция особенных моментов, которая делает ее такой, какая она есть. Именно поэтому мы сохраняем эти моменты и называем их незабываемыми. Как и история PANDORA.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.