Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖыргалбек Касымов
1 Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
2 О компании: Контакт-центр «CONNECT» - это современная аутсорсинговая компания, ориентированная на работу в В2В сегменте рынка.
3 Возможности: Поддержка клиентов в режиме 24/7/365; Обслуживание клиентов в любых часовых поясах в мультязычном формате; Мультиканальный сервис: телефон, SMS, , чат, обратный звонок; Автоматическая обработка вызовов с применением интеллектуального голосового меню; Сжатые сроки запуска проектов; Реализация сложных форм отчетности, которая окажется удобной для Заказчика; Интеграция информационных систем Заказчика с ПО CONNECT; Резервирование и обеспечение безопасности конфиденциальной информации; Операционная прозрачность.
4 Направления деятельности: Входящие вызовы: a)Информационно-справочная служба; b)Горячая линия; c)Номер 8-800; d)Виртуальный офис; e)Служба приема заказов; f)Диспетчерская служба. Исходящие вызовы: a)Телемаркетинг; b)Телефонный опрос; c)Актуализация баз данных. Дополнительные услуги: a)SMS-рассылки; b)Рассылка, прием и обработка ; c)Аутстаффинг; d)Аренда удаленных операторских мест.
5 Нам доверяют
6 Результат : Обеспечена круглосуточная поддержка потребителей. Дозвониться до горячей линии населению стало легче; Затраты компании на содержание собственной службы сократились на 60%; Обрабатывается более 3000 обращений в месяц. О выполненном проекте Организация горячей линии для электросетевой компании ОАО «Северэлектро» по г.Бишкек Цель проекта Повысить качество обслуживания потребителей ОАО «Северэлектро»; Сократить затраты на содержание собственного персонала. Задачи проекта: Предоставление консультации и оказание круглосуточной поддержки абонентам; Фиксация заявок о проблемах с электричеством и информирование о ходе ремонтных работ; Фиксация жалоб и обращений абонентов; Сообщение статуса решения поступивших заявок. Реализация проекта Организована горячая линия с многоканальным телефонным номером 1209; Разработан и внедрен алгоритм взаимодействия с службами ОАО «Северэлектро»; Выполнена интеграция ПО; Разработан сценарий диалога с потребителями.
7 Контакты Тел.: +996 (312) Skype: connect.312 Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.