Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.crbeskeldi.kz
1 Маркетинговые исследования качества оказания медицинских услуг в стационаре ЦРБ По результатам анкетирования пациентов стационара ГКП «ЦРБ Ескельдинского района» за май месяц 2009 года Целищева Е.Н.-зам. главного врача
2 Показатели кратности лечения в стационаре ЦРБ жителей Ескельдинского района 50% пациентов впервые лечатся в ЦРБ 18% - лечатся в стационаре ЦРБ 1 раз в год 20% - лечатся в стационаре ЦРБ 2 раза в год 8 % - лечатся в стационаре ЦРБ 3 раза в год 4 % - лечатся в стационаре ЦРБ более 3 раз
3 Ожидание госпитализации в стационар ЦРБ 12 % пациентов ожидают очереди на госпитализацию в стационар ЦРБ 88 % пациентов своевременно госпитализируются в стационар ЦРБ
4 Количество дней ожидания госпитализации в отделения ЦРБ 46 % пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ 1 день 8% пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ 2 дня 15% пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ 3 дня 31 % пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ более 3 дней
5 Распределение ожидания очереди на госпитализацию в отделения ЦРБ 85 % пациентов ждут госпитализации в терапевтическое отделение ЦРБ 6 % пациентов ждут госпитализации в детское отделение ЦРБ 6% пациентов ждут госпитализации в хирургическое отделение ЦРБ
6 Количество пациентов, которые считают, что их обследуют и лечат в стационаре на низком уровне 1 % больных в стационаре считают, что их обследуют и лечат на низком профессиональном уровне
7 Кратность осмотра пациентов врачами в стационаре ЦРБ 1 % пациентов стационара врач осматривает через день 73 % пациентов стационара врач осматривает каждый день 24 % пациентов стационара врач осматривает 2 раза в день 3 % пациентов стационара врач осматривает более 2 раз в день
8 Показатель количества пациентов ЦРБ, с которыми врач не обсуждает план лечения, назначения, результаты анализов и другие лечебные мероприятия в отношении данного пациента С 42 % пациентами ЦРБ врачи не беседуют по поводу плана лечения, назначений и других лечебных мероприятиях
9 По отделениям ЦРБ: 54 % пациентов хирургического отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения 47 % пациентов терапевтического отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения 23 % пациентов родильного отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения 21 % пациентов детского отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения
10 Показатель невнимательного осмотра пациентов врачами ЦРБ 2 % пациентов стационара врачи осматривают невнимательно
11 Критерии выбора стационара ЦРБ пациентами Ескельдинского района 9 % пациентов выбирают более качественную медицинскую помощь в стационаре ЦРБ 2 % пациентов отмечают сервис обслуживания в отделениях ЦРБ 3 % пациентов отмечают уют и внутренний дизайн отделений ЦРБ 6 % пациентов выбирают стационар ЦРБ из-за известности и репутации лечебного учреждения 62 % пациентов выбирают более качественную медицинскую помощь, которую оказывают в стационаре ЦРБ 11 % пациентов выбирают стационар ЦРБ из – за отсутствия других стационаров на территории района
12 Качество приготовления пищи в ЦРБ 29 % пациентов отметили удовлетворительное качество приготовленной пищи 1% пациентов отметили, что пища невкусная 70 % пациентов дали высокую оценку приготовления пищи в ЦРБ по вкусовым, количественным и качественным характеристикам
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.