Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Кириленко
1 "Азбука делового человека, или Специалист в оригинальной упаковке"
2 Самопрезентация (или управление впечатлением) - это многочисленные стратегии и техники, применяемые при создании и контроле своего внешнего имиджа и впечатления о себе, которые человек демонстрирует окружающим.
3 Самопрезентация: манеры, жесты, осанка Я есть то, чем признают меня окружающие. У. Джеймс
4 Что такое имидж? Имидж (от английского «image» - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих. Социологический энциклопедический словарь
5 Три основные составляющие имиджа Личное обаяние – способствует успеху в профессиональной деятельности; Нравственные характеристики – коммуникабельность, способность к сопереживанию, способность понять другого, красноречие; Техника самопрезентации – умение подать с наилучшей стороны свои знания, умения и опыт.
6 Улыбайтесь
7 Рукопожатие
8 Правила приветствия в различных ситуациях Ситуация или вариант встречи сотрудников Должен быть первым при: приветствии рукопожатии представлении Мужчина Женщина +_ +_ _+ _+ +_ +_ Старший по возрасту Младший по возрасту _+ _+ +_ +_ +_ +_ Старший по должности Младший по должности _+ _+ +_ +_ +_ +_ Проходящий мимо группы Стоящий в группе +_ +_ _+ _+ _+ _+ Входящий в комнату Находящийся в комнате + _+ _ _+ _+ Обгоняющий идущего + _ _ Руководитель делегации, входящий в комнату Руководитель делегации, находящийся в комнате +_ +_ _+ _+ _+ _+
9 Украшения
10 Макияж
11 Стиль одежды
12 С чего начать поиски работы? Составить резюме. Оценить свои сильные и слабые стороны, сформулировать реальные требования к будущей работе. Всем вашим знакомым рассказать, что вы ищете работу.
13 Использовать специализированные сайты по поиску работы:
14 УДАЧИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.