Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Александров
1 Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
4 Найдите число, противоположное корню уравнения (2 + 3 х) – (4 х – 7) = 10
5 2 + 3 х – 4 х + 7 = 10 3 х – 4 х = 10 – 2 – 7 -х = 1 х = - 1 Число, противоположное корню: 1
6 Укажите сколько корней имеет каждое из уравнений. - 2 x = 14 0 x = 0 11 x = 00 x = -2 Один корень Бесконечно много корней Не имеет корней 5 x + х = 6 х 3 x = x = 6 2 этап
7 Решите уравнение:
8 5(х + 9) – 3 х = 15 5 х + 45 – 3 х = 15 5 х – 3 х = 15 – 45 2 х = -30 х = -15 Ответ: -15 | ·15
9 Во время соревнований из пункта А и пункта Б навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного из них на 2 км/ч больше, чем скорость второго. Найти скорость каждого велосипедиста, если расстояние между пунктами 160 км, а встретились они через 5 часов.
10 5 х + 5(х + 2) = х + 5 х + 10 = х + 5 х = 160 – х = 150 х = 15 Скорость первого 15 км/ч, скорость второго 17 км/ч. АБ х км/ч х + 2 км/ч S = 160 км., t = 5 ч.
11 Моторная лодка за 2 ч по течению реки проплывает такое же расстояние, как за 3 часа против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
12 2(х + 3) = 3(х – 3) 2 х + 6 = 3 х – = 3 х – 2 х х = 15 Скорость моторной лодки 15 км/ч. х + 3 км/чх - 3 км/ч V = 3 км/ч.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.