Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gis-center.kz
1 Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант
2 План выступления Цели интеграцииЭффективность интеграционных решенийОсновы интеграции информационных систем Мониторинг и управление процессом. Повышение эффективности Дальнейшее развитие
3 Предпосылки Результаты: повышение удовлетворенности ключевых пользователей GIS повышение статуса проекта GIS дальнейшие перспективы развития GIS Решение – интеграция нескольких информационных систем, где GIS играет центральную роль Требования к развитию – решение технологических задач Создание и внедрение Корпоративной GIS (паспортизация оборудования, земельный кадастр, экология и т. д.)
4 Цель построения интеграционного взаимодействия Повышение эффективности деятельности Предприятия Минимизация затрат на получение информации Повышение прозрачности и управляемости бизнес-процессов Однократный ввод информации Сокращение длительности выполнения "сквозных" бизнес-процессов
5 Эффекты от организации интеграционного взаимодействия Применение единых стандартов автоматизации бизнес-процессов Автоматизация преобразования данных по заданным алгоритмам Снижение нагрузки на пользователей информационных систем Повышение степени согласованности данных Автоматизированная проверка документов загружаемых данных Снижение времени и стоимости внедрения новых систем Обеспечение сохранения инвестиций в информационные технологии Автоматизированный перенос данных из одной системы в другую ИП GIS ИС
6 Преимущества от организации интеграционного взаимодействия для GIS GIS становится открытой системой для взаимодействия с другими ИС Появляется возможность использования ресурсов других ИС А также, возможность управления другими ИС из привычного интерфейса GIS Расширяются функциональные возможности GIS Расширяются границы применения GIS Повышение отдачи от инвестиций Повторное использование имеющихся ресурсов Создание новых ресурсов на базе существующих
7 Технология организации взаимодействия Взаимодействие информационных систем осуществляется через адаптеры, представляющие функционал систем-участников в виде WEB-сервисов Интеграция систем выполняется в рамках определенных в организации Бизнес-процессов, представленных в методологии BPEL BPEL – стандарт для управления сквозными бизнес-процессами
8 Архитектура интеграции Business Process Execution Language – язык выполнения бизнес-процессов Сервис-ориентированная архитектура - способ слабо связанного взаимодействия между поставщиками и потребителями сервисов Сервис-ориентированная архитектура - способ слабо связанного взаимодействия между поставщиками и потребителями сервисов
9 Среда исполнения бизнес-процессов Инструмент мониторинга бизнес-процессов Композитный уровень Информационные системы (ИС): АСУТП, ИАС, GIS, ERP, СЭД, ЭХД и т.д. Адаптеры информационных систем Уровень информационных систем Сервер интеграционной платформы Сервера информационных систем Аппаратный уровень Сетевое оборудование Сетевые протоколы Сетевой уровень Описание интеграционного контура
10 Возможные Бизнес-процессы Анализ состояния технологических объектов при различных условиях эксплуатации Выбор в ИАС технологического объекта и условий его эксплуатации Формирование аналитического отчета в ИАС и передача информации в GIS Построение аналитического отчета в GIS Графическое отображение аналитического отчета в системе GIS Планирование и проведение ремонтов технологического оборудования Обнаружение дефектов в ИАС Планирование ремонтов в ERP Отметка о запланированном ремонте объекта в GIS Согласование запланированного ремонта в СЭД Проведение ремонтных работ Отметка о завершении ремонта в GIS и ИАС Верификация данных Выбор объектов в GIS и передача их на согласование в СЭД Согласование объектов в СЭД Рассылка результатов согласования участникам Отображение результатов согласования в системе GIS Управление проектно-сметной документацией Размещение документации в ЭХД Автоматическая передача сведений о новой документации в GIS Привязка проектно-сметной документации к объекту/области карты GIS
11 Мониторинг и управление процессами Показатели в реальном времени Технология «Живой экран» Встроенные реакции Информационная поддержка для принятия решений по оптимизации процессов
12 Дальнейшее развитие Интеграция существующих информационных систем Интеграция новых информационн ых систем Автоматизация новых бизнес- процессов Развитие информацион ных сервисов Повышение эффективности ведения бизнеса Применение отдельных ИТ- систем
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.