Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Шольцева
1 Гордова Анна ученица 3 «А» класса МОУ «Гимназия 1» г. Ангарск Учитель: Толстова М.Н.
2 Я задала себе вопрос ПОЧЕМУ? Я задала себе вопрос ПОЧЕМУ? и попыталась это выяснить. и попыталась это выяснить. Это и стало целью моего исследования. Доказать всем вам, что нетрадиционные способы рисования развивают воображение у детей старшего дошкольного возраста. Это и стало целью моего исследования. Доказать всем вам, что нетрадиционные способы рисования развивают воображение у детей старшего дошкольного возраста. ? ? ? ? ? ? ? ?
3 раскрыть значение техники изображения в процессе создания детских рисунков; раскрыть значение техники изображения в процессе создания детских рисунков; рассмотреть проблемы развития детского изобразительного творчества в психолого- педагогической и методической литературе; рассмотреть проблемы развития детского изобразительного творчества в психолого- педагогической и методической литературе; рассмотреть содержание и методику работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества. рассмотреть содержание и методику работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества.
4 предположим, что нетрадиционные способы рисования способствуют развитию воображения у предположим, что нетрадиционные способы рисования способствуют развитию воображения у детей старшего детей старшего дошкольного возраста дошкольного возраста
5 Процесс развития творческих способностей в старшем дошкольном возрасте. Развитие творческих способностей в процессе нетрадиционного рисования
6 Анализ литературы; Анализ литературы; Анализ продуктов деятельности; Анализ продуктов деятельности; Лонгитюдный метод. Лонгитюдный метод.
7 Результаты проведенного исследования представлены далее
8 Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов, создаваемых величайшими писателями. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как бы мы смогли усваивать школьную программу без воображения? Воображение это важнейшая сторона нашей жизни.
9 Воображение - особая форма психики, которая может быть только у человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить новое. Воображение - особая форма психики, которая может быть только у человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить новое. Воображение есть и создание новых образов, и преобразование прошлого опыта
10 Виды воображения Виды воображения
11 В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций: Воображение связано с мышлением и органически в него включена; Воображение связано с мышлением и органически в него включена; Воображение связано с познавательными процессами и эмоциональными состояниями человека (восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций); Воображение связано с познавательными процессами и эмоциональными состояниями человека (восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций); Способность выполнять действия в уме, манипулируя образами; Способность выполнять действия в уме, манипулируя образами; Планирование и программирование своей деятельности. Планирование и программирование своей деятельности.
16 Еще есть такие
18 Но мои самые любимые домашние животные - это
19 Человек далеко не сразу смог приручить этих красивых и благородных животных. Все началось очень и очень давно.
20 Считается, что предок лошади появился около 50 млн. лет назад в Северной Америке. Это было лесное животное размером немногим больше собаки. Считается, что предок лошади появился около 50 млн. лет назад в Северной Америке. Это было лесное животное размером немногим больше собаки.
21 Сейчас общая численность лошадей в мире остаётся стабильной и составляет 65 млн. голов. Сейчас общая численность лошадей в мире остаётся стабильной и составляет 65 млн. голов.
22 Лошади современных пород имеют рост (высоту в холке) от 50 до 185 см, весят от 60 до 1500 кг.
23 Издавна лошади вели подвижный образ жизни, а средой их обитания были засушливые степи и плоскогорья.
24 Лошади бывают разных пород и мастей По окраске волосяного покрова и кожи определяются масти лошадей Вороная Вороная Рыжая Рыжая
25 Серая
26 ПЕГАЯ
27 Ет лошадь довольно медленно, тщательно разжёвывая корм, и глотает его небольшими порциями (по г). Ет лошадь довольно медленно, тщательно разжёвывая корм, и глотает его небольшими порциями (по г).
28 Лошади обладают очень разным темпераментом
29 Домашние лошади не утратили до конца инстинкты и повадки своих диких предков. Они так же охраняют территорию, воспитывают потомство и скучают без компании. Домашние лошади не утратили до конца инстинкты и повадки своих диких предков. Они так же охраняют территорию, воспитывают потомство и скучают без компании.
30 По своей природе лошадь – животное стадное, очень привязанное к другим членам группы и к человеку.
31 Люди приручили лошадей более пяти тысяч лет назад.
32 В большинстве своём лошади добронравны и при правильном воспитании полностью доверяют человеку
33 Заботливого хозяина лошади встречают тихим ржанием Заботливого хозяина лошади встречают тихим ржанием
34 Между собой лошади общаются как с помощью голоса, так и жестами
35 Бегство – главное средство выживания лошади и главный вид её движения
36 Лошади легко поддаются дрессировке
37 умное животное умное животное верный друг верный друг вынослива вынослива сильна сильна работоспособна работоспособна всегда чувствует настроение человека всегда чувствует настроение человека
38 Участвует: В рабочих целях В рабочих целях В спортивных целях В спортивных целях В продуктивных целях В продуктивных целях В туристическом направлении В туристическом направлении Иппотерапия (лечение ослабленных и парализованных людей) Иппотерапия (лечение ослабленных и парализованных людей)
39 Лошадь – это верный друг и помощник человека.
41 Иппотерапия (лечение ослабленных и парализованных людей) Буклет
42 «Большая книга животных» - издательство «Белый город», 2007 г. «Большая книга животных» - издательство «Белый город», 2007 г. Энциклопедия животных, перевод с английского М. Авдониной. Энциклопедия животных, перевод с английского М. Авдониной. М: издательство «Эксмо», 2007 г. М: издательство «Эксмо», 2007 г. А. Брагин - Большая детская энциклопедия «Обо всём на свете» - издательство «Астрель», 2001 г. А. Брагин - Большая детская энциклопедия «Обо всём на свете» - издательство «Астрель», 2001 г. Ю.К. Школьник – Животные. Полная энциклопедия, М: издательство «Эксмо», 2007 г. Ю.К. Школьник – Животные. Полная энциклопедия, М: издательство «Эксмо», 2007 г. Н.Н. Малофеева – Энциклопедия дошкольника, М: издательство «Росмэн», 2007 г. Н.Н. Малофеева – Энциклопедия дошкольника, М: издательство «Росмэн», 2007 г. Д.А.Гуревич. «Лечебная верховая езда». Журнал «Коневодство и конный спорт» 5 за 1997 г. – стр Д.А.Гуревич. «Лечебная верховая езда». Журнал «Коневодство и конный спорт» 5 за 1997 г. – стр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.