Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Спафарьев
1 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КРУЖОК «АКВАРЕЛЬКА» УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ,ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ: ЗИНОВЬЕВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА 2013 – 2014 уч. год
2 Цель: Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно- творческой деятельности. Задачи: 1. Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами. 2. Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности. 3. Воспитать интерес к изобразительному искусству,обогатить нравственный опыт детей. Программа «Акварелька» рассчитана на детей от 7 до 9 лет.
3 Формы организаций занятий: информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог. художественное восприятие – рассматривание, демонстрация, экскурсия; изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная. художественная коммуникация – обсуждение, высказывание, слушание музыки, чтение литературных произведений.
4 личностныепредметныеметапредметные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания умение организовать рабочее место. бережное отношение к инструментам, материалам. развитие мышечно- двигательных функций руки, глазомера. ознакомление с художественными терминами и понятиями. овладение основами художественной грамоты знание цветов и рисовальных материалов умение передавать форму, величину изображения. приобретение навыка работы в паре, группе Задачи I года реализации программы: формировать художественные умения и навыки приобщать к миру искусства через практическую деятельность развивать воображение и навыки сотрудничества. Ожидаемые результаты:
5 личностныепредметныеметапредметные Ориентирование в социальных ролях Нравственно-этическое оценивание своей деятельности. Развитие наблюдательности зрительной памяти. Активное использование в речи терминов. Соблюдение последовательности выполнения работы. Умение сравнивать и правильно определять пропорции предметов, их расположение, цвет. Диагностирование причин успеха/неуспеха и формирование способности действовать в различных ситуациях. Участие в коллективном обсуждении Задачи II года реализации программы: совершенствовать полученные умения и навыки организовать обучение в тесной связи с окружающим миром природы и социума обогащать нравственный опыт детей Ожидаемые результаты:
7 Ветров Роман 1 «А» кл. Кулыгина Злата 1 «А» кл. Аникина Виктория 1 «Б» кл.
8 Ветров Роман 1 «А» кл. Куприн Никита 1 «Б» кл. Ларина Милена 1 «Б» кл.
9 Басова Алена 1 «Б» кл. Рычалин Дмитрий 1 «А» кл. Четвергов Степан 1 «А» кл.
10 Зыбина Софья 1 «Б» кл. Остащенко Всеволод 1 «А» кл. Мирзоева Татьяна-Лейла 1 «А» кл.
12 Коллективное панно «Новогодняя ёлочка» Выполнили: обучающиеся 1-х классов
13 Зыбина Софья 1 «Б» кл. Бучнев Сергей 1 «А» кл.
14 Кулыгина Злата 1 «А» кл. Алексеева Елизавета 1 «А» кл.
15 Мягченкова Евгения 1 «А» кл.Кулыгина Злата 1 «А» кл.
16 Новикова Анна 1 «А» кл. Четвергов Степан 1 «А» кл. Басова Алена 1 «Б» кл.
17 Аникина Виктория 1 «Б» кл. Четвергов Степан 1 «Б» кл. Остащенко Всеволод 1 «Б» кл. Ададурова Мария 1 «Б» кл.
18 Зыбина Софья 1 «Б» кл. Клейменова Анна 1 «А» кл. Алексеева Елизавета 1 «А» кл.
20 Оглы Павлина Клейменова Татьяна
21 Бурова Анастасия Самарин Виталий Егоров Максим Волкова Ангелина
22 Егоров Максим Тишина Светлана
23 Бурова Анастасия Егоров Максим
24 Буренков Денис Привалов Никита Бурова Анастасия
25 Зайцева Елена Потапова Светлана 2 «Б» кл.
26 Бурова Анастасия Волкова Ангелина
27 Коллективное панно «Снегири» Выполнили: обучающиеся 2 -х классов
29 Привалов Никита Бурова Анастасия Самарин Виталий
30 Бурова Анастасия
31 Мельникова Нина Буренков Денис Бурова Анастасия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.