Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Храповицкий
1 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс
2 Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Этот камень рычал когда-то, Этот плющ парил в облаках… Н.С.Гумилев
3 ЦЕЛЬ УРОКА 1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы; 2. Развить интерес к познанию природы; 3. Привить любовь к творениям природы.
4 План урока 1. Природа живая и неживая 2. Единство живой и неживой природы 3. Использование человеком знаний о природе на практике 4. Домашнее задание
5 1. Природа живая и неживая. Найдите лишнюю картинку.
6 Природа Живая НеживаяЖивотные РастенияЧеловек Грибы Вода Воздух Камни Почва Космические тела Космические тела
7 Основные признаки живой природы Дышит ПитаетсяРастёт РазмножаетсяУмирает
8 Выберите тела, которым свойственны процессы: 1.Питание 2.Размножение 3.Развитие 4.Рост 5. Дыхание грибы пень опавшие листья семена
9 Правильный ответ
10 2. Единство живой и неживой природы Что необходимо растениям для роста? Что необходимо растениям для роста? Воздух Солнце Вода
11 С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете? Луна Солнце Звёзды
12 С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете? Луна Звёзды Солнце
13 Связь между живой и неживой природой Неживая Живая
14 Неживая природа Живая природа солнце воздух вода животные растения человек земля грибы
15 Что общего между сосулькой и молодым растением? 1. Состоят из воды. 1. Состоят из воды. 95% 100% 2. Увеличиваются в размере и массе.
16 3. Использование человеком знаний о природе на практике Человек – разумная часть природы, он не может существовать без использования природных богатств.
17 Из данных слов составьте словосочетание Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек. Чтобы использовать богатство природы, богатство природы, человек должен знать человек должен знать её законы. её законы.
18 Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения.
19 Это интересно… Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же, в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался? Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же, в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался? Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.
20 Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.
21 А вот зачем!
23 Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек
24 Природа живая и неживая; Далекая и близкая; Известная и неизвестная; Всегда едина; В ней нет ничего лишнего и ненужного; В природе все имеет свое место и значение. Таким образом:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.