Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Алачева
2 ЗАГАДКА Задача жанра. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
3 ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
4 Что растёт без коренья? Что цветёт без цветка? Что бежит без повода? Кто утром ходит на четырех, в полдень на двух, вечером на трех?
5 Корова комола, Лобик широк, Глазеньки узеньки, В стаде пасется И в руки не дается. Вниз смеется, кверху - плачет.
6 ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
7 С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост – колечком.
8 ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
9 Бела, как снег, черна, как жук, зелена, как лук, вертится, как бес, а повестка – в лес.
10 На свете все Журавль - На все На тощий Похоже: Кран подъемный; Змея - Кот полосатый - На ремешок На пижаму. Из кожи; Я - на тебя, Луна - А ты - На круглый глаз На маму. Огромный;
11 ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
12 Не ездок, а со шпорами; не будильник, а всех будит.
13 ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
14 Два брюшка - четыре ушка.
15 ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); 3) скрытое сравнение (метафора). Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
16 Нос долог, голос звонок. Встреча с ней - одна беда, Нос - как острая игла, В щель забьется, вроде спит, Только тронешь - зажужжит. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостом, а не мышь. Поле не меряно, овцы не считаны, пастух рогат.
17 ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); 3) скрытое сравнение (метафора). Слово. Слова, называющие признаки. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
18 Без рук, без ног в огороде ползёт на батог.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.