Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdtcom.kz
1 Creative Workshop for TELE2
2 Creative Workshop Творческая мастерская свежих идей. Рекламное агентство DTCom cовместно с тренинг-центром «Кругозор» представляет школу ускоренного обучения основам креатива!
3 Школа позволяет не просто обучать молодых дизайнеров и копирайтеров приемам рекламного креатива мирового уровня, но и дает возможность компаниям-клиентам получить свежие, яркие креативные идеи для своего бизнеса!!
4 Длительность творческой мастерской - 2 недели. Ведущие проекта - Гульнур Кулкыбаева (Директор и тренер тренинг центра Кругозор 360º, бывший креативный директор агентства Star Media Ogilvy) Каждую креативную пару (дизайнер и копирайтер) курируют ведущие рекламщики, действующие специалисты различных рекламных агентств. К программе допускаются: студенты последнего курса факультетов дизайна, рекламы, маркетинг, PR. Креативные команды будут трудиться над созданием и продвижением вирусных роликов для TELE2!!!
5 Но это еще не все! Каждая мастерская освещается в Казнете: на сайте DTCom, в социальных сетях, что создает положительный общественный резонанс о проекте и компании- заказчике.
6 Примеры раскадровок креативных команд первого Creative Workshop
7 Результаты просмотров: 10 дней – 198 просмотров
8 Результаты просмотров: 10 дней – 1220 просмотра
9 Результаты просмотров: 10 дней – 585 просмотра
10 Результаты просмотров: 10 дней– 4153 просмотра
11 В итоге только за первые 10 дней пребывания роликов в сети, суммарно 6156 человек посмотрели вирусные ролики о бренде клиента. Кроме того, вирусная волна нашла отклик и среди зрителей. Один из роликов был размещен в блоге простого зрителя, кол-во просмотров которого за 10 дней составило 1179
12 Ролики 2-го воркшопа Результаты просмотров: 2 недели – просмотров. Самый обсуждаемый ролик на «Мумия»
13 «Будда» Результаты просмотров: 2 недели – 1500 просмотров
14 «Комнаты» Результаты просмотров: 2 недели – просмотров
15 Программа воркшопа 1 уик енд. –Вводная часть. Основная задача рекламы. –Креатив строится на инсайтах. –Бриф и как с ним работать. Креатив оценивается соответствием брифу. Бриф клиента и дебриф. –Типы мышления. Креативное мышление. Упражнения на активизацию креативного мышления. –Технологии брейнсторминга. Брейнсторминг по брифу клиента. Выработка большой идеи. Понедельник - пятница. –Реализация копирайтинга и раскадровки в свободном режиме. 2 уик енд. –Технологии презентации. Ораторское искусство. –Защита проекта перед клиентом. Понедельник - пятница. –Дополнительное задание - любительская съемка ролика. Последующие 2 недели - Активное продвижение в сети в рамках конкурса на самое большое кол-во просмотров
16 Итак, вы участвуете в креативной мастерской: Над Вашим брифом работают мастера рекламы и самые талантливые молодые люди, мечтающие стать известными рекламистами (а ведь, как известно, именно такие люди и выдают лучшие идеи!); Получаете 5 готовых вирусных роликов за символическую сумму; Таким образом легко оптимизируете рекламный бюджет! Получаете огромное количество просмотров вирусных роликов (которое создают участники сами совершенно бесплатно)!
17 Расчеты За 4-5 креативных идей вы платите только $ ( тенге + НДС) Выгода очевидна! Ведь как минимум столько вам могла обойтись всего одна концепция. Помимо того, что ролики будут запущены в интернет пространство, мы будем освещать ход воркшопа на ведущих блог-платформах страны – yvision и on.kz. Это позволит максимально вовлечь целевую аудиторию в диалог с брендом, а также получить обратную связь от нее.
18 Creative Workshop-3 11 июня подходит к концу Creative Workshop-3 для информационно- справочной службы 188. Вот некоторые данные о просмотре роликов за 10 дней и ссылки на видео: Ролик с обезьяной – более 9000 просмотров Ролик со звездами казнета – около 7000 Ролик с хипстерами – около Остальные ролики – просмотров. Посмотреть ролики можно здесь Обсуждение и блоги здесь:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.