Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Зубатова
1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В 1 – 4 КЛАССАХ. Для занятий с учащимися 1-4 классов предлагаются следующие формы: -конкурс рисунков на тему «Природа Крыма»; Примерный план урока изобразительного искусства «Природа Крыма» для 1 – 4 классов Вид занятия: тематическое рисование, конкурс рисунков. Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с историей и культурным наследием Крыма; Воспитывающие: способствовать воспитанию патриотизма, любви к родному краю, природе; Развивающие : сформировать представление о природе Крыма; познакомить учащихся с творчеством русских художников и поэтов (И. К. Айвазовского, И. И. Левитана, А. С. Пушкина и др.); способствовать формированию понятия о пейзаже; способствовать формированию умения анализировать пейзажи. Тип урока: комбинированный, интегрированный. Оборудование: персональный компьютер, презентация Microsoft PowerPoint, мультимедийное оборудование, репродукции картин, художественные принадлежности для рисования.
2 Этап урока СодержаниеДеятельность учащихся Деятельность учителя Организацио нный Организация пространства класса для работы детей. Задача – настроить учащихся на работу, определить эмоциональное состояние детей перед изучением темы. Подготовка рабочего места. Приветствует учащихся, проверяет их готовность к занятию. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний Просмотр слайд-шоу с видами Крыма. Вопрос: Какой образ складывается у вас после просмотра презентации? Отвечают на вопрос учителя. Под руководством учителя формулируют цели и задачи занятия, намечают план работы. Организует диалог с учащимися, в ходе которого помогает сформулировать некоторые задачи занятия. Этап усвоения новых знаний Знакомство с историей и культурным наследием Крыма. Знакомство с творчеством русских художников и поэтов посвятивших свои произведения Крыму. Рассматривают репродукции картин, отвечают на вопросы учителя. Обращает внимание учащихся на особенности крымской природы, на особенный интерес художников и поэтов к крымским пейзажам. Обобщение и систематизация Учитель предлагает выполнить пейзаж природа Крыма руководствуясь полученными знаниями. Выполняют работу. При необходимости помогает учащимся. Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает обучающимся продемонстрировать свои работы друг другу и оценить свою деятельность. Оформляют выставку творческих работ. Организует работу, побуждает к высказыванию собственного мнения. Примерная технологическая карта урока
3 Вхождение в состав Российской Федерации новых территорий 17 марта 2014 года на основании которой вошёл Севастополь в качестве города с особым статусом. Руководство Крыма и мэр города Севастополя подписали договор о вхождении республики Крым и Севастополя в состав России. Документ был подписан в Кремле Владимиром Путиным и представителями органов власти Крыма.
5 Крым на протяжении х I х - хх веков стал местом паломничества писателей, поэтов, художников, композиторов. Памятные места, связаны с именами великих россиян А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, И.К. Айвазовского, А.И.Куинджи, И.И.Левитана, И.А.Бунина, М.А. Волошина, А.С. Грина и многих других. культурным наследием Крыма
6 И.И.Левитан
7 Именно о Крыме написал А.С. Пушкин следующие строки: Все живо там: холмы, леса, Янтарь и яхонт винограда, Долин приютная краса, И струй и тополей прохлада... Всё чувство путника манит, Когда, в час утра безмятежный, В горах, дорогою прибрежной, Привычный конь его бежит, И зеленеющая влага Пред ним и блещет и шумит Вокруг утесов Аю-дага...
8 А.П.Чехов в Крыму
10 Ю.А. Гагарин в Артеке
11 Политические и экономические трудности во взаимоотношениях с Украиной носят временный характер, и наша страна не имеет никаких агрессивных намерений в ее отношении.
12 особенностями природы
13 Исаак Левитан
14 Левитан Исаак Ильич – Зимой в Крыму.
15 Левитан Исаак: Кипарисы у мечети
16 Левитан Исаак Ильич Портрет писателя Антона Павловича Чехова г.
17 И. Левитан В Крымских горах 1886 год
18 Кончаловский П.П. Крым. Алупка г 54 х 81
19 Миргород Игорь Петрович Ай-Петри. Буря г. 70 х 80 Холст, масло.
20 Нижний парк Алупкинского дворца е годы 33,3 х 24,3 Бумага, акварель.
21 Моргун Н.С. Весенняя Алупка х 90 Холст, масло.
22 Дорога в Алупку. Кондратенко Г.П.
23 Коровин К.А. Кафе в Ялте год
24 Айвазовский И.К. Окрестности Ялты ночью г Холст, масло.
25 Вид в Ореанде г 34 х 27 Дерево, масло. Государственный художественно- архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Петергоф»
27 Восход солнца у берегов Ялты г. 58 х 77 Холст, масло. Феодосийская картинная галерея им.И.К.Айвазовского Поэтический, любовно написанный пейзаж, наполненный очарованием раннего утра. Передано рассветное освещение. Нежные солнечные лучи освещают Аю-Даг на горизонте и городские постройки. Среди зданий можно узнать реально существующие и сохранившиеся до наших дней сооружения. В тени находится только первый план, где деревья, кустарники, земля излучают тончайший пряный, наполненный влагой аромат. Художник уловил момент пробуждения природы. Феодосийская картинная галерея им.И.К.Айвазовского
28 Осипенко Н.А. Восход, 2006 год 50 х 70 Холст, масло.
29 Коровин К. А. Ялтинский порт г.
30 Осень в Уч-Кош. 90 х 70 Холст, масло. В горах над Ялтой есть живописный уголок природы - ущелье Уч-Кош. Это одно из крупнейших ущелий в Крыму. По предположению геологов Уч-Кош представляет собой тектоническую трещину, которую размыли речные воды. По порожистому дну ущелья течёт речка Бала.
31 Поляницина В.С. Ай-Петри г 86 х 81 Холст, масло.
32 Цветкоа В.П. Весна г. 50 х 70 Холст, масло.
33 Весенний пейзаж с видом на побережье города Ялта. На переднем плане изображен цветущий куст, а за ним открывается прекрасный вид бухты и далеких гор. Свежий воздух пронизывают всё видимое и составляют неповторимый живописный фон полотна. Хрупкость и нежность розовых цветов подчеркивает холодная белизна гор. Произведение написано широкими динамичными мазками, которыми смело строится фактурное изображение с использованием контрастных тонов, что характерно для зрелого периода творчества художницы. Красота и своеобразие южной природы, обилие света, яркие цветовые контрасты, сочный энергичный мазок создают особую жизненность, осязаемость пейзажа, заставляют почувствовать неповторимые ароматы весны.
35 Абоимов Ю.А. Яхта «Санта Мария» г. 50 х 70 Холст, масло.
36 Окраина Ялты х 35 Картон, масло.
37 Рекомендации для учителя При проведении уроков обязательным должен быть исторический аспект подачи материала, включающий в себя экскурс в историю Крыма (его завоевание, присоединение, роль Екатерины II, роль Севастополя в годы Великой отечественной войны и роль Черноморского флота) и изложение документов, на основании которых Крым и Севастополь вошли в состав России. 16 июля 1783 года Потемкин докладывал Екатерине II, что «вся область Крымская с охотой прибегла под державу Вашего императорского величества; города и с многими деревнями учинили уже в верности присягу». Татарская знать ханства торжественно присягала на плоской вершине скалы Ак Кая под Карасубазаром. «Воля Ея императорского величества есть, чтобы все войска, пребывающие в Крымском полуострове, обращались с жителями дружелюбно, не чиня отнюдь обид, чему подавать пример имеют начальники и полковые командиры»; нарушители должны были отвечать «по всей строгости закона».
38 - С детьми о вопросах напряженного отношения между странами и людьми говорить просто необходимо. Мы должны учитывать горький опыт истории, чтобы не совершить серьезных ошибок. Такие уроки в школах проводить нужно, чтобы наши школьники получали объективную информацию о том, что происходит. Замалчивать происходящее нельзя, ведь мы несем ответственность перед будущими поколениями. Наконец, вступление Крыма и Севастополя в состав России это событие, которое войдет в историю, и школьники должны это понять, - подчеркнула Ольга Никифорова. для учителя
39 Президент Владимир Путин уведомил правительство и обе палаты парламента о предложениях Госсовета Крыма и законодательного собрания города Севастополя о принятии в РФ Республики Крым, включая город Севастополь, и образовании в составе России новых субъектов, сообщает сайт Кремля.принятии в РФсайт Кремля Это сделано в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации", говорится в сообщении. для учителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.