Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Травина
1 ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ С МУЛЬТМЕДИЙНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
2 Инновационный продукт представляет Красавина Юлия Александровна учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербурга В г. награждена Грамотой Дирекции Интергу.Ру. В г. награждена Грамотой Дирекции Интергу.Ру. В г. победитель конкурса «Презентация к уроку» фестиваля «Открытый урок». В 2012 г. награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Красавина Ю.А. лицей 533
3 « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Цель учебно-методического пособия «Рисовать легко»– помочь учителю пробудить творческое начало в ребёнке, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки по ознакомлению детей с изобразительным искусством. Задачи: – развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; – совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; – развитие способности видеть проявления художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура, живопись и др.); – освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества; – овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности. разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. Красавина Ю.А. лицей 533
5 В учебно-методическом пособии «Рисовать легко» Вы найдете: вступительные беседы, которые создают эмоционально- психологический настрой в классе; поэтапное анимированное рисование объектов, что даёт ребёнку возможность увидеть появление линии и неоднократное повторение появлений, если возникнут трудности. Использование данного пособия с ЭОР предполагает следующие виды работ: объяснение учебного материала учителем с опорой на наглядный материал (презентация). самостоятельная работа учащихся с презентационными материалами с целью анализа ими учебного материала в индивидуальном режиме. организация индивидуальной работы детей. организация групповой и коллективной работы детей в процессе выполнения творческих заданий. Красавина Ю.А. лицей 533
6 компьютер проектор принтер для распечатывания дополнительных материалов Microsoft Office 2003 (программа Power Point-2003) и более поздние версии презентации: «Нарисуем кота» «Нарисуем пингвина» «Нарисуем белого медведя» «Нарисуем анютины глазки» «Нарисуем лейку» «Нарисуем снегиря» «Нарисуем фонарь» «Нарисуем буквицу» «Нарисуем витраж» шрифты aRussDekor.ttf, Egipet.ttf,, Briolin.ttf, Propisi Красавина Ю.А. лицей 533
7 создаёт психологические моменты, способствующие восприятию материала. ЭОР обеспечивают множественные каналы подачи информации и создают условия, когда различные среды дополняют друг друга. представляет в наглядной форме различного рода явления, события соотношения – наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, поэтому использование их в обучении оказывается чрезвычайно эффективным. ЭОР используются с целью активизации полученных ранее знаний, способствуют развитию логического мышления, позволяют усилить творческую составляющую учебного труда; повышает степень учета эргономических требований к учебным материалам – можно выбрать размер и тип шрифта, разместить в тексте не только рисунки. В результате учащиеся глубже вникают в суть вопроса, у них развивается познавательный интерес к предмету, они более активно работают с учебной литературой; осуществляет индивидуализацию обучения. ЭОР дают возможность подобрать оптимальный темп обучения, контролировать и корректировать ход усвоения материала, причем результат работы виден непосредственно на уроке, а не через несколько дней. Красавина Ю.А. лицей 533
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.