Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Варыпаева
1 Художественный мир Андрея Платонова К уроку литературы в 4 классе 900igr.net
2 Платонов (Климентов) Андрей Платонович 20.8 (1.9).1899, Воронеж, , Москва
3 КРАТКАЯ ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА А. П. ПЛАТОНОВА 1899 Родился в Ямской слободке на окраине Воронежа в семье слесаря железнодорожных мастерских.
4 Улица рабочей слободки
5 1912 Посыльный мальчик в страховом обществе «Россия». Еще подростком он писал стихи, которые потом печатались в газетах и журналах.
6 Рабочий литейного цеха на трубном заводе, подручный слесаря, помощник машиниста на паровозе Учеба в железнодорожном техникуме.
7 Платонов пишет о людях труда, о взаимосвязи человека и природы. В последние годы жизни писатель, несмотря на тяжелую болезнь, много работал: писал киносценарии, рассказы, обрабатывал народные сказки
8 1919 Журналистская работа в Новохоперске. Публикация брошюры « Электрификация » Первые рассказы: «Маркун», «Потомки солнца» Сборник стихов «Голубая глубина» (Воронеж) Сатирическая повесть «Город Градов» Первая книга прозы «Епифанские шлюзы».
9 1928 Сборник «Сокровенный человек».
10 Военный корреспондент газеты «Красная звезда», публикация очерков и рассказов в газете «Труд», в журналах «Октябрь», «Знамя», «Новый мир». Платонов во время Великой Отечест- венной войны
11 Семейное фото
12 Послесловие … Главной мечтой А. П. Платонова было «стать самому таким человеком, от мысли и руки которого волнуется и работает весь мир ради меня и ради всех людей я каждого знаю, с каждым спаяно мое сердце...». Он смог воплотить эту мечту в жизнь, став писателем.
14 Памятник на родине писателя в городе Воронеже
15 Центральная городская библиотека им.А.Платонова сегодня (г. Воронеж)
17 На столбиках в гнездах Лежат не птички, А золотые яички.
18 Андрей Платонов Сухой хлеб
19 - Назовите героев рассказа «Сухой хлеб». - Назовите главного героя этого рассказа. - Понравился он вам? - Как вы понимаете название рассказа Сухой хлеб?
20 Составлению характеристики Мити. План. Возраст. Семья. Мечта. Занятия. Характер, поступки. Отношение к окружающему (маме, растениям, вещам).
21 Послесловие … - Каким был Митя? - Был он счастливым? - Поведение Мити достойно восхищения? Почему? -Кто поступил бы также как Митя? Какими качествами обладает этот мальчик?
22 Послесловие … - Какой эпизод показался вам интересным? - Какой эпизод помог раскрыть характер Мити? Давайте прочитаем его по ролям. - Посмотрите на иллюстрацию с Что изображено? - Какому эпизоду из рассказа она соответствует? Прочитайте.
23 Митя стал рыхлить тяпкой спекшуюся землю. Митя ходил следом за плугом, чтобы не скучать без матери. Колоски, что возделывал Митя, нынче словно бы повеселели. Митя любил ходить в темный угол сарая. Митя думал, что от хлеба он скорее вырастет. В какой последовательности происходили события в рассказе?
24 Любознательный Внимательный Упорный Упрямый Добрый Серьезный Любящий Великодушный Непослушный Терпеливый Трудолюбивый Маленький Глупый Заботливый Какие из этих слов относятся к Мите?
25 Источники: html /platonov.htmhttp://orel.rsl.ru/nettext/bibliograf/platonov /platonov.htm i-literaturi_6kl/4.htmlhttp:// i-literaturi_6kl/4. html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.