Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Алисова
2 «Личный пример тренера – ведущий метод воспитания» Тренер-преподаватель по хоккею Новиков Н.И.
3 ТРЕНЕР - идеальная модель человеческой личности: не пьет, не курит, придерживается спортивного режима, вежлив, предупредителен, серьезно относится к каждой тренировке. Занимающийся должен видеть в своем тренере человека высокой культуры, образованного, способного ответить на любые вопросы. идеальная модель человеческой личности: не пьет, не курит, придерживается спортивного режима, вежлив, предупредителен, серьезно относится к каждой тренировке. Занимающийся должен видеть в своем тренере человека высокой культуры, образованного, способного ответить на любые вопросы.
4 Меры в воспитательной работе тренера:
5 УБЕЖДЕНИЕ Не должно превращаться в нотацию. Тренеру необходимо в беседах с отдельными спортсменами или с группой спортсменов приводить тщательно подобранные примеры.
6 ПООЩРЕНИЕ Это одобрение, похвала, награждение. Основное условие применения поощрения – своевременность. Педагогической сутью поощрения является поддержка спортсмена, укрепление уверенности в своих силах, а также возможность закрепления изучаемого двигательного действия.
7 НАКАЗАНИЕ Позволяет укрепить характер, воспитывает чувство ответственности, тренирует волю, умение преодолевать соблазны. Наказание должно быть своевременным и справедливым. Юный спортсмен должен четко представлять, за что он наказан.
8 НЕТ ПОНЯТИЯ «ДОБРЫЙ ТРЕНЕР ИЛИ ЗЛОЙ» СУЩЕСТВУЕТ ПОНЯТИЕ «СТРОГИЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ»
9 Основные стороны деятельности тренера: Главная роль тренера заключается в активном содействии процессу индивидуального развития занимающихся за счет достижения должного уровня физического состояния, обуславливающего стабильное здоровье и высокие спортивные результаты; Главная роль тренера заключается в активном содействии процессу индивидуального развития занимающихся за счет достижения должного уровня физического состояния, обуславливающего стабильное здоровье и высокие спортивные результаты; Тренер является наставником в этическом и нравственном воспитании занимающихся; Тренер является наставником в этическом и нравственном воспитании занимающихся; Поведение тренера в любой ситуации (во время тренировок, соревнования, на отдыхе, в ситуации общения со спортсменом, с судьями и т.п.) должно быть профессионально и этично безупречным; Поведение тренера в любой ситуации (во время тренировок, соревнования, на отдыхе, в ситуации общения со спортсменом, с судьями и т.п.) должно быть профессионально и этично безупречным; Тренер должен нести ответственность за то, чтобы его ученики не использовали запрещенные лекарственные средства, способствующие повышению спортивного результата; Тренер должен нести ответственность за то, чтобы его ученики не использовали запрещенные лекарственные средства, способствующие повышению спортивного результата; Тренер должен доводить до спортсмена знания о вредных последствиях использования запрещенных веществ и принятия психотропных препаратов; Тренер должен доводить до спортсмена знания о вредных последствиях использования запрещенных веществ и принятия психотропных препаратов; Человек, имеющий вредные привычки, не имеет права быть тренером детско-юношеского спорта; Человек, имеющий вредные привычки, не имеет права быть тренером детско-юношеского спорта; Тренер обязан постоянно работать над повышением профессионального мастерства. Тренер обязан постоянно работать над повышением профессионального мастерства.
10 Тренер, сумевший завоевать уважение и любовь воспитанников, легко добивается выполнения своих советов и указаний. Спортсмены верят своему тренеру, и эта вера – один из важнейших факторов, способствующих достижению успехов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.