Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.litera.inst-et.ru
1 Конкурентные стратегии Конкурентные стратегии приложение к журналу «ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика» Журнал, основанный на комплексном научно-практическом и информационно- аналитическом подходе к экономической проблематике.
2 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Конкурентные стратегии» приложение к журналу «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. Иванов Олег Борисович, доктор экономических наук, главный редактор
3 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Конкурентные стратегии» приложение к журналу «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. - - содержит новейшую информацию об экономической, финансовой и производственно- хозяйственной деятельности страны, ее региональных и отраслевых составляющих, интеграции в мировое экономическое сообщество; - - освещает вопросы, связанные с глобальными экономическими проблемами, происходящими в мире, представляет анализ мировых интеграционных процессов; - - публикует «экономические портреты» как регионов, так и отдельных отраслей экономики с оценкой их стратегического расположения, перспектив развития и инвестиционного климата; - - включает календарь делового человека. Оказывает информационную поддержку в проведении конференций, симпозиумов, семинаров, выставок, фестивалей, других научных и научно-практических мероприятий; - - прогнозирует пути развития экономики и финансовых рынков на основе исследования экономических процессов в историческом аспекте; - предлагает справочно-познавательные и энциклопедические сведения по проблемам экономики, финансов, маркетинга, менеджмента, логистики и т.п.
4 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Конкурентные стратегии» приложение к журналу «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. Программные цели журнала: - - формирование научного информационного пространства целевой аудитории ученых и практиков экономического и близких с ним по тематике направлений; - - создание объективного взгляд на развитие мировой и отечественной экономики, обсуждение инициатив в сфере интересов авторов журнала, способствование созданию стратегий экономического развития России как единого, цельного, сильного, многонационального, миролюбивого, цивилизованного государства, достойно представленного среди стран Европы и мира.
5 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Конкурентные стратегии» приложение к журналу «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. Рекламные возможности Подписка Территория распространения журнала- Россия и зарубежные страны Рассылка Администрация Президента РФ, Совет Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания РФ,научные институты РАН и РАО, крупнейшие библиотеки, госкорпорации, государственные органы исполнительной власти федерального и регионального уровней. Розничная продажа Книжные магазины Москвы («Библио-Глобус», «Деловая книга», «Дом книги», «Молодая Гвардия»), Санкт-Петербурга и д.р., книжные киоски и магазины вузов. Тираж 3000 экземпляров.
6 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Конкурентные стратегии» приложение к журналу «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. Стоимость размещения рекламных объявлений в журнале «Этап»* Позиция Размер ( мм. ) Размер ( мм. )Обложка 4-я полоса (полноцвет) 162х260 (верт.) 3-я полоса (полноцвет) 162х260 (верт.) 2-я полоса (полноцвет) 162х260 (верт.) Реклама в журнале(цветные вкладки) Полоса 1/1 127х220 (верт.) ½ полосы 127х110 (гор.) ¼ полосы 127х55 (гор.) Реклама в журнале(1 цвет ) Полоса 1/1 127х220 (верт.) ½ полосы 127х110 (гор.) ¼ полосы 1 27х55 (гор.) *Стоимость рекламных площадей, уточняйте в отделе рекламы по тел. (495)
7 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Конкурентные стратегии» приложение к журналу «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. Скидки за кратность: 2 публикации 5% 3 публикации10% 4 и более публикации 20% Позиционирование + 10% Все цены указаны с учетом НДС. Технические требования к рекламным модулям Материалы принимаются на лазерных компакт-дисках для IBM PC. Растровые изображения в формате TIFF (300 dpi, размер 1:1). Векторная графика в формате CDR, EPS шрифты переведены в кривые. Обязательна распечатка макета. Дизайн макета на 4-ю полосу обязательно согласуется с редакцией
8 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Конкурентные стратегии» приложение к журналу «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. Периодичность 6 номеров в год (1 раз в 2 месяца) Распространение журнала: - - Подписка; - - Розница; - - Целевая рассылка Технические характеристики: - Формат А5 - Полос Обложка полноцвет, внутренний блок ч\б Журнал включен в Российский Индекс Научного Цитирования Оформить подписку на электронную версию журнала можно в Научной Электронной Библиотеке
9 Научный и информационно-аналитический экономический журнал «Этап: экономическая теория, анализ, практика» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ФС от 14 ноября 2008 г. Дополнительная информация Учредитель: Институт эффективных технологий Адрес редакции: , Москва, ул. Мясницкая, 24/7 стр. 1 Тел./факс: +7 (495) ; Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.