Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Уруская
1 КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ШКОЛЫ МБОУ «ООШ п. Взлётный» Учитель технологии Крохалева Н.М
2 А нужны ли в школе комнатные растения? Цель: развивать умение классифицировать комнатные растения, выделить те которые необходимы для кабинета Задача: оформить зелёный уголок в школе и установить «лесную скульптуру»
3 Целебная сила комнатных растений Некоторые растения как хлорофитум, алоэ и хризантема являются очистителями воздуха. Они способны отфильтровать и преобразовать ядовитые вещества, к такому выводу пришли космические исследователи НАСА.
4 Хлорофитум Хлорофитум очищает воздух намного эффективнее, чем многие специально созданные технические устройства
5 Растения-фильтры Есть ещё такое замечательное растение, как аспарагус, он поглощает вредные примеси. Можжевельник- ионизирует воздух. Циперус- превратит любую «пустыню» в оазис. Герань великолепно дезинфицирует и дезодорирует воздух.
6 Зелёный островок класса
7 Ландшафтный интерьер – это такой вид архитектурно –художественной организации внутреннего пространства. Как особый вид декора оно развивается с прошлого века. Искусственное озеленение сочетается с мозаикой, витражом, керамикой, скульптурой. Органичны озеленению композиции, выполненные из природного материала: древесины, коры, камня и других материалов естественной фактуры.
8 Использование природного материала…
9 И флора и фауна. Такая фауна не опасна для школьного учреждения.
10 дракончик
11 ири – Совместная работа с детьми при создании таких симпатичных дракончиков, позволило приобщить детей не только к восприятию красоты, но и процессу создания своими руками полезного и красивого.
12 полив и уход – это условия для растений.
13 Цветы в вазах группируются так, чтобы высокие и стелющиеся растения создавали живописные композиции, напоминающую японскую «икебану»
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.