Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Апостол
1 Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт Петербурга Семинар для учителей 7 декабря 2011 года
2 Информационное общество Умение работать с информацией
3 новые требования общества «новая грамотность» учение – информационный процесс развитие информационной культуры учащихся
4 общая культура человека информационная культура человека
5 Информационная культура Владение современными средствами информации Умение работать с информацией Формирование УУД Чтение: работа с информацией Формирование ИКТ-компетентности Владение информационными технологиями
6 Использование ИКТ: средство получения информации средство организации контроля усвоения учебного материала
7 Использование ИКТ: средство оценивания успехов учеников индивидуальное средство обучения
8 Информационная культура Владение современными средствами информации Умение работать с информацией Владение информационными технологиями
9 Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Иностранный язык Изобразительное искусство РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
10 Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
11 Чтение: работа с информацией 1.Получение, поиск и фиксация информации 2. Понимание и преобразование информации 3. Применение и представление информации 4. Оценка достоверности получаемой информации
12 Формирование информационной культуры учащихся: Умение ориентироваться в учебной книге Понимание и выполнение задания к тексту Умение работать с текстом (правилом, статьёй, художественным произведением)
13 Система учебников «Начальная школа XXI века» Содержание материала Информативный характер иллюстраций, схем, таблиц Проблемно-поисковый характер заданий Различные виды словариков
14 Структура урока: 1. Наблюдение и постановка проблемного вопроса 2. Формулирование темы и цели урока 3. Деятельность учащихся по выполнению цели 4. Подведение учащимися итогов деятельности 5. Контроль уровня выполнения
15 Современные педагогические технологии: Проблемно-диалоговое обучение Критического мышления Игровая Диалоговой взаимопомощи
16 Приёмы работы: Система вопросов и заданий Составление плана текста (урока) Составление алгоритма, простейшей инструкции Моделирование Художественный анализ произведения
17 Формы работы: Коллективная Групповая В парах сменного состава Индивидуальная
18 Планируемые результаты: Доступ к нетрадиционным источникам информации Повышение информационной вооружённости Повышение мотивации к обучению Снижение учебной нагрузки
19 Приглашаем на открытые уроки! 1 урок ( ) Зернова Д. В. Шураченкова А.А. Ишутина И. Ю.
20 Приглашаем на открытые уроки! 2 урок ( ) Горшкова Е.В.Гудым Е.Ю.
21 Самоанализ урока учителем Педагогический анализ урока участниками семинара
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.