Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.foryou-vip.ru
1 Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
2 Оглавление Издательский дом «Персональ» Журнал «FORYOU» Цели и задачи журнала Реклама в журнале Горизонты новых возможностей Цены и характеристики
3 Издательский дом «Персональ» Personnel – в переводе означает личный, индивидуальный. Цель компании – создание первого в России персонального журнала для каждого получателя. Первый проект ИД «Персональ» – ежемесячный журнал «FORYOU». Услуги нашей компании ориентированы на корпоративных клиентов. Тематика журнала определяется интересами руководителей бизнеса.
4 Журнал «FORYOU» Каждый экземпляр внутри выпуска журнала «FORYOU» адресован конкретному получателю, имя которого указано на каждой странице. Организация, в которой работает получатель, попадает на обложку журнала. Основная тематика – все новое и инновационное в организации, планировании, развитии и рационализации бизнеса. За счет использования персонализации печати эффективность каждого рекламного модуля, обращенного к читателю, на 50% выше, чем при использовании обычной печати. В одном выпуске мы смогли совместить несколько направлений бизнеса для повышения интереса конечного получателя. Каждый экземпляр журнала имеет уникальный контент, сформированный для определенного читателя с учетом специфики его деятельности, интересов и увлечений.
5 Цели и задачи журнала «FORYOU» Главная цель журнала – полностью исключить неэффективные рекламные контакты, следовательно, снизить денежные затраты рекламодателя; избежать возможных негативных эмоций со стороны потенциального потребителя. Главная задача журнала – обеспечить достоверность передаваемых данных и облегчить поиск интересующих Вас клиентов, сохранив уникальность каждого рекламного модуля, обращенного к получателю именного журнала.
6 Реклама в журнале FORYOU В журнале возможны 2 типа рекламных материалов: модульная реклама – это определенная часть полосы; может вмещать как графическую, так и текстовую информацию текстовая реклама – это статья о свойствах и достоинствах рекламируемого продукта Ваша реклама: ориентирована только на ту целевую аудиторию, которую выбираете Вы яркая и запоминающаяся за счет акцентирования внимания каждого получателя имеет адресный характер, а значит всегда эффективна доставляется лично в руки каждому получателю именного журнала
7 Горизонты новых возможностей Сотрудничая с журналом «FORYOU», Вы получаете возможность: 1. Самостоятельно выбирать своих потенциальных клиентов из нашей базы по интересующим Вас отраслям. 2. Оплачивать то количество экземпляров, которые Вы выбрали. 3. Разместить несколько модулей, ориентированных на разных людей, в одном выпуске за те же деньги. 4. Исключить не интересующие Вас отрасли бизнеса в качестве получателей рекламы. 5. Ознакомиться со списком получателей в своем личном кабинете на сайте журнала. 6. Разместить коммерческое предложение на страницах глянцевого журнала для руководителя предприятия. 7. Самостоятельно определять стоимость и количество получателей журнала с Вашей рекламой.
8 Цены и характеристики Стоимость размещения рекламных материалов в журнале «FORYOU» Страница А4 внутри журнала – 50 рублей за одного получателя Вашей рекламы ½ страницы А4 – 30 рублей за одного получателя Вашей рекламы Изготовление дизайн-макета – от до рублей Услуги фотографа – бесплатно Обложка А4 (вторая и последняя страницы) – 100 рублей за одного получателя Критерии выбора получателей Вашей рекламы Регион доставки журнала Отрасль производства или сфера услуг для доставки журнала Гендерный признак Возрастной критерий Интересы и увлечения Ваших клиентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.