Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Шишкина
1 Родительское собрание по теме «Мой ребёнок становится трудным…»
2 Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей. 2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка. 3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.
3 Вопросы для обсуждения: - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или? - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт? - О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы ?
4 Кто он – трудный ребёнок?
5 ПОРТРЕТ трудный ребёнок ни в чём не знает меры; нарушает распорядок дня; портит домашнее имущество; издевается над младшими и стариками; дерётся и издевается над другими детьми в школе; мешает проводить уроки и т. д.
6 Вопросы для обсуждения: - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или? - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт? - О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы ?
7 Причины детской неуправляемости. Причина первая – борьба за внимание родителей. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более – ребёнку. Причина первая – борьба за внимание родителей. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более – ребёнку.
8 Причины детской неуправляемости. Причина вторая – борьба за самоутверждение. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте взрослых. Причина вторая – борьба за самоутверждение. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте взрослых.
9 Причины детской неуправляемости. Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым. Ребёнок мстит за: неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!» сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами; за унижение друг друга в кругу семьи; за потерю одного из родителей в результате развода; за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок; за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания; за родительскую ложь и хамелеонство; за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу. Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым. Ребёнок мстит за: неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!» сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами; за унижение друг друга в кругу семьи; за потерю одного из родителей в результате развода; за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок; за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания; за родительскую ложь и хамелеонство; за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.
10 Причины детской неуправляемости. Причина четвёртая – неверие в свой успех. Причинами неверия в свой успех могут стать: низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных ребёнком усилий, низкая самооценка, поощряемая педагогами и семьёй, плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребёнка, отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения. Причина четвёртая – неверие в свой успех. Причинами неверия в свой успех могут стать: низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных ребёнком усилий, низкая самооценка, поощряемая педагогами и семьёй, плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребёнка, отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения.
11 ПРИТЧА
12 ИТОГ СОБРАНИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.