Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Шолохова
1 Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович
2 Производство летательных аппаратов Специальность Производство летательных аппаратов. Квалификация выпускника - техник, специалист по производству летательных аппаратов. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев; на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области производства летательных аппаратов в качестве техника на предприятиях, в конструкторских и научно-исследовательских организациях различных организационно-правовых форм собственности.
3 Основные виды профессиональной деятельности техника: производственно-технологическая - осуществление технологического процесса изготовления деталей и сборки узлов и агрегатов летательных аппаратов и контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве; управление современными техническими системами и их эксплуатация; сбор, обработка и накопление с использованием современных технических средств технологической, технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений; конструкторско-технологическая - разработка технологических процессов изготовления деталей средней сложности, сборки простых видов узлов и агрегатов летательных аппаратов и их испытания; проектирование изделий средней сложности основного и вспомогательного производства; составление технических заданий на проектирование технологической оснастки;
4 Актуальность моей профессии Профессия эта не только интересная, но и ответственная, ведь каждый авиационный аппарат – это жизнь человека, пассажира или пилота. Выбравшим эту профессию, необходимы специальные знания, к которым относятся: техническое сопровождение производства летательных аппаратов, разработка технологической документации, проектирование деталей, узлов технологического оборудования и оснастки, работа по эксплуатации и ремонту летательных аппаратов.
5 Авиастроение Авиастроение сегодня – одна из наиболее наука- и капиталоемких отраслей машиностроения. Практически вся продукция машиностроения используется в авиастроении. Все «новинки» науки и техники находят широкое применение в этой отрасли.
6 Авиастроение – это та отрасль машиностроения, которая постоянно развивается. Сейчас человечество живет в так называемом информационном обществе; цель информационных технологий состоит в ускорении процессов обработки информации, а, следовательно, - в разработке сверхновых машин, имеющих максимальную скорость и максимум удобств, и авиастроение является той областью, в которой используются только сверхновые информационные технологии.
7 Удобства авиационного транспорта Каждое государство нуждается в новых авиационных конструкциях в независимости от уровня развития экономики, так как авиационный транспорт на сегодняшний день является самым удобным, комфортным и высокоскоростным видом транспорта.
8 Авиастроение, или авиационная промышленность, формировалось изначально как отрасль военного характера и лишь позже перешло на выпуск гражданских самолетовв.
9 Новые конструкции самолёта Высокая наукаемкость отрасли – результат особой сложности продукции отрасли. На разработку новых конструкций боевой и гражданской авиационной техники уходит от 5 до 10 лет. Задача достижения высокой эксплуатационной надежности продукции, обеспечение длительности использования самолетовв (авиалайнеров до лет) вызывает необходимость создания новых видов конструкционных материалов, совершенствования всех агрегатов авиационной техники.
10 Важнейшие отрасли авиастроения Самолето- и вертолетостроение являются одними из важнейших отраслей авиастроения. В настоящее время самолеты и вертолеты производят более 20 стран мира, однако их возможности производства неодинаковы как в изготовлении гражданской, так и, особенно, военной авиатехники.
11 Крупные авиалайнеры Крупные авиалайнеры на 100 – 400 пассажиров выпускают только США, объединенная фирма ведущих государств Западной Европы – «Эйрбас», а также некоторые из государств СНГ (Россия, Узбекистан).
12 Боевые самолёты В производстве военных самолетовв всех типов (от стратегических бомбардировщиков до истребителей, тренировочных и военно-транспортных) вне конкуренции были США и СССР.
13 Авиадвигатели Высокий уровень монополизации присущ и производству двигателей. К ним предъявляют все больше технических, экономических, экологических требований, которые все более ужесточаются (надежность, снижение расхода топлива, уменьшение шума и опасных выхлопов).
14 Вывод: На данный момент структурные сдвиги в авиастроении осуществляются в двух направлениях. Во-первых, меняется основа для роста традиционных отраслей авиастроения вследствие развития науки. Изменился характер продукции в давних отраслях авиастроения (самолетов- и вертолетостроении). Во- вторых, развиваются новые наукаемкие отрасли авиастроения (например, авионика).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.