Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователеммиша мишин
3 Модель - это новый объект, отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей замещающий исходный объект (объект – оригинал) Энциклопедический словарь «Информатика»
4 Модель это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель это такой объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения моделирования.
5 * область использования; * учет в модели временного фактора (динамики); * отрасль знаний; * способ представления моделей.
7 учебные опытные научно- технические игровые имитационные Область использования Учебные: наглядные пособия, обучающие программы, различные тренажеры; Опытные: модель корабля испытывается в бассейне для определения устойчивости судна при качке; Научно-технические: синхротрон – ускоритель электронов, и прибор, имитирующий разряд молнии, и стенд для проверки телевизора; Игровые: военные, экономические, спортивные, деловые игры; Имитационные: эксперимент многократно повторяется, либо проводится одновременно со многими другими похожими объектами, но поставленными в разных условиях).
9 Динамическая модель позволяет увидеть изменения объекта во времени.
10 биологические социологические исторические математические и т. д.
11 МОДЕЛИ Материальные Информационные Знаковые Вербальные Компьютерные Некомпьютерные
16 геометрические словесные математические структурные логические специальные компьютерные и некомпьютерные
17 материальное Виды моделирования идеальное знаковое математическое
18 Моделирование - процесс построения модели для исследования и изучения объектов, процессов, явлений.
19 Это могут быть наглядные пособия, различные тренажеры, обучающие программы.
20 Это уменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта. Например, модель корабля испытывается в бассейне для определения устойчивости судна при качке.
21 Создают для исследования процессов и явлений. например, синхротрон- ускоритель электронов, прибор, имитирующий разряд молнии, стенд для проверки телевизоров.
22 Это военные, экономические, спортивные, деловые игры. Они как бы репетируют поведение объекта в различных ситуациях, проигрывая их с учетом возможной реакции со стороны конкурента, союзника или противника. Игровые модели позволяют оказывать психологическую больным либо разрешать конфликтные ситуации.
23 Не просто отражают реальность с той или иной степенью точности, а имитируют её. Эксперимент либо многократно повторяется, чтобы изучить и оценить последствия каких-либо действий на реальную обстановку, либо проводится одновременно со многими другими похожими объектами, но поставленными в разные условия. Подобный метод выбора правильного решения называется методом проб и ошибок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.