Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗуева Татьяна
1 Автор: старший воспитатель Зуева Татьяна Алексеевна ГБПОУ ПО «НМТ» Г. Невель, Псковская область
2 Взаимопонимание сотрудничество
6 Социальный паспорт обучающихся училища
10 Стили семейного воспитания Попустительский Попустительский Состязательный Состязательный Рассудительный Рассудительный Предупредительный Предупредительный Контролирующий Контролирующий Сочувствующий Сочувствующий Гармоничный Гармоничный
11 Социально здоровая и благополучная в воспитательном отношении семья Социально здоровая и благополучная в воспитательном отношении семья Социально здоровая, но неблагополучная в воспитательном отношении семья Социально здоровая, но неблагополучная в воспитательном отношении семья Социально нездоровая и неблагополучная в воспитательном отношении семья Социально нездоровая и неблагополучная в воспитательном отношении семья Социально нездоровая, негативная в воспитательном отношении семья Социально нездоровая, негативная в воспитательном отношении семья
12 Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться; Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться; Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными; Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными; Если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины. Если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины. Если ребенок чувствует поощрение, он учится быть уверенным в себе Если ребенок чувствует поощрение, он учится быть уверенным в себе Если вокруг ребенка все делятся друг с другом, он учится щедрости Если вокруг ребенка все делятся друг с другом, он учится щедрости Если ребенок живет в атмосфере любви, он учится любить Если ребенок живет в атмосфере любви, он учится любить Дороти Нолт Дороти Нолт
13 Слово – ДЕЛО ВЕЛИКОЕ. Слово – ДЕЛО ВЕЛИКОЕ. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей. Л. Н. Толстой Л. Н. Толстой
14 Семья не всегда верит учебному заведению Учебное заведение обвиняет родителей за отсутствие воспитания в семье
15 Представления преподавателей о позиции родителей в современной учебном заведении Управляющие преподавателем (45%): всегда правы; контролеры; диктаторы; почти боги; критики; учат преподавателя, как ему работать… Потребители (40%): сняли с себя ответственность за ребенка; переложили все на школу; равнодушные; наблюдатели; отстраненные; «кукушки»; интересуются только своей личной жизнью и карьерой… Спонсоры (18 %): доноры; люди, думающие только о прибыли; стараются обеспечить своих детей всем необходимым … Любящие детей (13%): слепая родительская любовь; заступники ребенка; готовы любому перегрызть горло за своего ребенка… Противники учителя (10%): жалобщики, зануды, выскочки, страшные люди… Помощники учителя (16%): союзники; посредники между учителем и ребенком… ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ, С
16 Представления родителей о сотрудничестве с преподавателями ( по данным опроса в РФ) 69% опрошенных убеждены в том, что родителям следует поддерживать постоянный контакт с преподавателями своего ребенка, не ограничиваясь эпизодическим общением в рамках родительских собраний. 17% полагают, что для общения преподавателей и родителей вполне достаточно родительского собрания. Затруднились высказать мнение о желательной интенсивности контактов между родителями и преподавателями 14% респондентов.
17 В конфликтных взаимоотношениях чаще виноваты преподаватели – 17%. В конфликтных взаимоотношениях чаще виноваты родители – 23%. Виноваты и те, и другие – 60%. (данные опроса в РФ, 2009 год)
18 Представления обучающихся о взаимоотношениях преподавателей и родителей ( по данным опроса 3000 школьников старших классов) 74 % считают взаимодействия родителей и преподавателей малоэффективными и разрушительными. Из них 11% вынуждены были перейти в другое учебное заведение по этой причине. Большинство школьников считают, что в самом начале взаимоотношений ситуация была разрешимой, но ни родители, ни преподаватели не смогли преодолеть возникшее непонимание.
19 Как привлечь родителей в училище? Как сделать общение с родителями живым ?
20 Равенство всех участников – имя как форма общения Активность участников (круглый стол не лекция, а общая работа) Право каждого на собственное мнение Добровольность Чувство юмора Право поднятой руки (говорить кратко, поочередно, по теме) Умение слушать и слышать других
25 УЧИЛИЩЕ + СЕМЬЯ Психолого – педагогическое просвещение родителей Вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс Участие семей в управлении учебно – воспитательным процессом
26 Коллективные ИндивидуальныеГрупповые Родительские собрания Круглый стол Лектории Конференции Дни открытых дверей Вечера вопросов и ответов Поручения Консультации Беседы Родительские клубы Тренинги Работа с родительским комитетом Посещения на дому Диспуты и др.
27 Общеучилищный родительский совет Родительский совет призван: Родительский совет призван: Укреплять связь семьи и учебного заведения Укреплять связь семьи и учебного заведения Принимать участие в воспитании у обучающихся сознательной дисциплины Принимать участие в воспитании у обучающихся сознательной дисциплины Оказывать содействие повышению авторитета мастера п/о, преподавателя. Оказывать содействие повышению авторитета мастера п/о, преподавателя. Оказывать помощь в создании необходимых условий для получения детьми образования Оказывать помощь в создании необходимых условий для получения детьми образования Привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни училища и др. Привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни училища и др.
28 Перспективная задача педагогического коллектива - создание более совершенной системы работы образовательного учреждения с семьями обучающихся. создание более совершенной системы работы образовательного учреждения с семьями обучающихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.