Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschkol3.ucoz.ru
1 Дефис в наречиях Урок русского языка в 7 классе
2 Цели урока: 1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях; умения отличать наречия от других частей речи. 1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях; умения отличать наречия от других частей речи. 2.Развивать навык работы в паре. 2.Развивать навык работы в паре.
3 Разминка… Наречие- это самостоятельная или служебная часть речи? Наречие- это самостоятельная или служебная часть речи? Наречие обозначает признак другого признака,признак действия или предмет? Наречие обозначает признак другого признака,признак действия или предмет? В предложении наречие является обычно подлежащим или обстоятельством? В предложении наречие является обычно подлежащим или обстоятельством?
4 Наречие-это изменяемая или неизменяемая часть речи? Наречие-это изменяемая или неизменяемая часть речи? Есть ли у наречия окончание? Есть ли у наречия окончание? Может ли наречие быть в предложении определением? Может ли наречие быть в предложении определением? В доме напротив двенадцать этажей В доме напротив двенадцать этажей
5 Рассказать о дефисном правописании наречий. Рассказать о дефисном правописании наречий. Найдите строчку, где : Найдите строчку, где : -все слова написаны через дефис: а)(по) осеннему лесу, белым(бело), (по)волчьи; б) (во)первых, чуть-чуть,(по)французски; в)(по)новому паркету, точь(в)точь,(видимо)невидимо.
6 Закрепление темы: «Дефис в наречиях» По -ому 1,2,3 В (о)- -ых -их Кое- То-;либо-; нибудь- По - …и
7 Упражнения для закрепления, работа в парах у доски. Для того чтобы закрепить новый материал, нужно выполнить задания по карточкам. Для того чтобы закрепить новый материал, нужно выполнить задания по карточкам.
8 Используя памятку, учащиеся самостоятельно проверяют упражнение 245(III-IV) Памятка. Памятка. 1.Учащиеся должны уметь объяснить, на какое правило дано упражнение. 1.Учащиеся должны уметь объяснить, на какое правило дано упражнение. 2. В чем состоит задание. 2. В чем состоит задание. 3. Какие параграфы учебника следует повторить перед выполнением работы. 3. Какие параграфы учебника следует повторить перед выполнением работы. 4. По какому плану анализировать упражнение. 4. По какому плану анализировать упражнение. Взаимопроверка упражнения (комментирование орфограмм). Взаимопроверка упражнения (комментирование орфограмм).
9 Наречия с приставками надо отличать от похожих сочетаний предлогов с разными частями речи. Светит по- весеннему. Сделать по-моему. Подошёл вплотную. Поэтому заканчиваю. По весенней оттепели. По моему хотению. В плотную почву. По этому поводу.
10 Расставить знаки препинания и выполнить синтаксический разбор. 1 вариант. Воздух был (по)утреннему свежий и крупные капли росы переливаясь блестели на листьях. 2 вариант. (По) утреннему снегу пробежала тень.
11 Самостоятельная работа. Выполнить упражнение 248.
12 Домашнее задание 1. Повторить правила на страницах Выполнить упражнение 247 упражнение 247
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.