Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФирая Андоскина
1 Выполнила ученица 4Б класса Иващенко Дарья
2 Скретч (Scratch) это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории. В Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать взаимодействия между объектами. Это такая среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд.
4 Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования. · Фиолетовый Внешность- Изменение внешнего вида · Синий Движение - Перемещение объектов · Лиловый – Звуки - звуки, ноты и множество инструментов · Зеленый – Числа Операции с числами, сравнение, логические операторы · Желтый – Контроль - контролирующие операторы · Ярко-зеленый – Перо возможность рисовать на экране · Голубой – Сенсоры – датчики и возможность определять направление, расстояние и т.п. · Красный - Переменные – переменные, которые можно передавать в скрипты и которым можно присваивать значения от датчиков.
5 Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты Костюмы, которые может надевать на себя кошка или другой герой. Мы можем добавлять костюмы из библиотек или рисовать новые. Мы можем добавлять звуки из библиотек или сами записывать новые – в Скретч встроена программа аудиозаписи.
6 Для того чтобы вызвать новое существо – (новый объект) под рабочей для объектов областью лежат несколько рабочих возможностей: - Кисточка, чтобы нарисовать новый объект - Папка, чтобы достать готовый объект из библиотеки - Коробочка со знаком вопроса, откуда можно достать случайный объект. Мы можем перейти в папку Nature – природа и выбрать там папку, в которой сложены растения - деревья, травы и листья. Другая папка содержит изображения птиц, которые мы и будем использовать в последующих примерах:
7 Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и видоизменяемым объектом. Мы можем нарисовать фон, на котором происходит действие. Мы можем взять для этого фона картинку из коллекции, которая пришла к нам вместе со средой Скретч.
8 Когда мы создаем новое существо, то мы можем выбрать его внешний вид из библиотеки костюмов - тут люди, звери, растения, продукты, машины, сказочные существа.
9 Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты Красная кнопка Stop - останавливает движения и действия всех объектов. Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия: · видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд кирпичиков внешнего вида; · переместить его при помощи синих команд кирпичиков перемещения; · поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления; · добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков; · и т.д.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.