Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Ковешникова
1 Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБУ СОШ 86 Ковешникова Наталья Геннадьевна, воспитатель, МБУ СОШ 86
2 Проблема проекта Современные дети дошкольного возраста мало знают о празднике Победы и не ощущают поддержки и интереса со стороны родителей
3 Миссия проекта Мы встречаем день Победы, Он идет в цветах, знаменах. Всех героев мы сегодня Называем поименно... А.Игебаев «День Победы»
4 Цель проекта Формировать у детей старшего дошкольного возраста представление об истории праздника «День Победы» и его традициях
5 1 задача проекта. Мероприятия Выявить уровень представлений детей старшего дошкольного возраста о государственном празднике «День Победы» 1. Мониторинг (диагностика, опрос, наблюдение и пр.) уровня индивидуального развития детей. 2. Беседы, чтение и рассказывание детской художественной литературы. 3. Рассматривание и показ наглядного материала (картинки, презентации, фильмы и пр.)
6 2 задача проекта. Мероприятия Разработать и реализовать механизм, обозначив методы, средства, приемы и формы работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о государственном празднике «День Победы» 1. Подготовка и проведение образовательной деятельности. 2. Игровая деятельность. 3. Круглый стол, выпуск газеты с целью повышения мотивации родителей на совместную деятельность. 4. Привлечение к организации посещения музея, совместный поход родителей и детей в Парк Победы. 5. Развлечение, посвященное Дню Победы, спортивный праздник на военную тематику. 6. Психологическая акция «Спасибо за Победу». 7. Слушание музыкальных произведений. 8. Продуктивная совместная деятельность.
7 3 задача проекта. Мероприятия Определить возможные достижения детей в результате реализации разработанного механизма (мониторинг) 1. Мониторинг (диагностика, опрос, наблюдение и пр.) уровня индивидуального развития детей. 2. Анализ продуктивной деятельности. 3. Презентация детских мини-проектов, рефлексия участников.
8 Этапы выполнения проекта. Подготовительный Основной Контрольный
9 Ожидаемый результат- сформированное у детей старшего дошкольного возраста представление об истории праздника Победы и его традициях Критерии и показатели Дети знают об истории праздника, его традициях Дети знают о ветеранах и их вкладе в Победу Дети участвуют в досуговой деят- сти, посвященной дню Победы Дети применяют полученные знания в игровой и двигательной деятельности Дети отражают тематику в продуктивной деятельности Количество детей, знающих об истории праздника, его традициях Количество детей, участвующих в досуговой деятельности Количество детей, применяющих полученные знания в игровой и двигательной деятельности Количество детей, отражающих тематику в продуктивных видах деятельности Количество детей, знающих об ветеранах, их вкладе в Победу
10 Команда проекта Ребенок С +/– средний Педагог Высокий Родитель Высокий
11 Команда проекта
12 Риски, влияющие на проект
14 Необходимые ресурсы Этап Виды работ Ресурсы
15 Необходимые ресурсы Этап Виды работ Ресурсы
16 Необходимые ресурсы Этап Виды работ Ресурсы
17 Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия Устная коммуникация на родном языке Социальная коммуникативность Умение работать в команде Способность устной презентации Умение слушать Навыки межличностных отношений
18 Формируемые компетенции Системно-деятельностные компетенции Способност ь к анализу и синтезу Базовые знания в различны х областях Способнос ть порождать новые идеи Владение методами поиска нового Решение проблем Гибкость мышления Способность применять знания на практике
19 Формируемые компетенции Ценностно-смысловые компетенции Способность переносить полученные знания в реальность Социальная компетентность Духовная организация человека Следование социальным стандартам и этике
20 Формируемые компетенции Компетенции самоорганизации и самоуправления
21 Формируемые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Способность учиться Владение методами познания Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и решать их Навыки работы с компьютером Способность перерабатывать растущую массу информации и владение ИКТ
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.