Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Юсина
2 ДАЙДЖЕСТ САМЫХ ВАЖНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ ИЗ ЖИЗНИ MOV!E «Самый лучший» креатив для «ДОНСТРОЯ» Новые форматы рекламной интеграции MIELE Все о новых холодильниках MITSUBISHI Electric Креативная концепция для «Сколково Парк» Реклама объектов «Галс-Девелопмент» на радио «Колесим по России» с Cordiant Роман Гусев в «Бизнес Журнале»
3 НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И НАПИСАТЬ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ» КРЕАТИВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ДОНСТРОЙ» ОТ АГЕНТСТВА ANYBODYHOME! Креативное агентство ANYBODYHOME! запустило новый флайт рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM». Объект отмечен наградами: URBANAWARDS 2014, European Property Awards 2014 и PRO Realty И это нашло свое отражение в креативной концепции агентства ANYBODYHOME! Так на наружных рекламных поверхностях столицы (билборды 6 х 3 и сити формат) появились макеты с использованием словосочетания «самый лучший». Предыдущий флайт рекламной кампании «Кленового дома», запущенный в конце 2014 года также был разработан агентством ANYBODYHOME! и включал в себя серию из четырех макетов.
4 НОВЫЕ ФОРМАТЫ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЛЯ БРЕНДА MIELE ОТ АГЕНТСТВА M!XOLOGY В утреннем эфире канала РБК на постоянной основе стартовала новая программа «Полезный завтрак», спонсором которой стал бренд Miele (торговая марка бытовой техники премиум класса). Программа стала новым форматом для телеканала и была разработана специально для бренда Miele постоянным и долгосрочным партнером компании – медиа агентством MIXOLOGY. Программа запущена в рамках рекламной кампании бренда, которую осуществляет агентство MIXOLOGY, и которая включает в себя размещение наружной рекламы, ТВ, печатную прессу и интернет размещение.
5 ВСЕ О НОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКАХ MITSUBISHI ELECTRIC НА САЙТЕ ОТ DIGITAL АГЕНТСТВА BLACK SUGAR Агентство разработало и реализовало специальный проект для постоянного партнера коммуникационной группы MOVIE компании Mitsubishi Electric. В марте 2015 года была запущена landing page, презентующая новейшую линейку холодильников бренда. BLACK SUGAR предложило лаконичное решение в виде сайта-скроллера, с использованием анимации, с помощью которой раскрываются уникальные особенности и технические возможности топовой модели холодильников. Страница доступна по адресу:
6 «НАШЛИ, ЧЕМ УДИВИТЬ…» РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА «СКОЛКОВО ПАРК» ОТ АГЕНТСТВА ANYBODYHOME! В рамках партнерства с компанией ООО «Заречье- девелопмент», креативное агентство ANYBODYHOME! разработало концепцию рекламной кампании 2015 года для нового элитного жилого комплекса «Сколково Парк». Концепция в форме тонких намеков обыгрывает отношения между мужчиной женщиной, создавая необходимый эмоциональный настрой при выборе жилья, при этом очень четко донося информацию об основных характеристиках объекта. Сотрудничество включало в себя разработку коммуникационной и креативной концепций, макетов со слоганами и лайнами серии «Нашел себе посвежее…» и «Нашел чем удивить…» для наружной рекламной кампании, размещения в прессе и интернете, а так же радио ролики.
7 Агентство M!XOLOGY размещает рекламу объектов «Галс-Девелопмент» на радио Медиа агентство MIXOLOGY стало победителем закрытого тендера компании «Галс-Девелопмент» и выиграло лот на размещение рекламы на радио. Агентство будет осуществлять рекламную кампанию элитного жилого квартала «Wine House», жилого комплекса бизнес класса «Сады Пекина», элитного комплекса «Театральный Дом» и открытия Центрального Детского Магазина на Лубянке. В настоящий момент агентство MIXOLOGY размещает рекламу объектов «Галс-Девелопмент» на более чем 10 радиостанциях в период первого полугодия 2015 года.
8 ПОКУПАТЕЛИ ШИН CORDIANT СМОГУТ ОТПРАВИТЬСЯ В «КРУГОСВЕТКУ» ПО РОССИИ! В конце марта 2015 года по всей стране стартовала Федеральная промо акция «Колесим по России», разработанная и реализованная для постоянного партнера MOVIE ведущего российского производителя шин компании Cordiant, digital агентством BLACK SUGAR. Обладателем главного приза акции – «кругосветного путешествия по России» может стать любой покупатель комплекта шин Cordiant, получающий при покупке промо карту, которая содержит регистрационный код для активации на сайте акции. Агентство BLACK SUGAR разработало общую концепцию и механику акции, key visual, промо сайт акции, дизайн промо баннеров и POSM. Акция «Колесим по России» продлится до конца мая 2015 года.
9 Креативный директор агентства Black Sugar Роман Гусев, в большом материале "Бизнес Журнала", рассказал об игрофикации, как самом актуальном тренде и о внедрении игровых механик в маркетинг. РОМАН ГУСЕВ В БИЗНЕС ЖУРНАЛЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.