Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Муханова
1 Проект подготовил: Шатилов Павел 5 «А» Руководитель: Муханова И.В. Проектная работа «Бит или не бит…Вот в чем вопрос»
2 Актуальность В настоящее время не осталось уже таких сфер человеческой деятельности, где бы не использовался компьютер. Мы убеждаемся в этом каждый день и нет сомнений в том, что необходимо повышать компьютерную грамотность. У меня информатика началась с 3-его класса. А сейчас в начальной школе такого предмета нет. И очень жаль. Ведь в 5-ом классе мы должны уже уметь создавать презентации и доклады в текстовом процессоре. Когда же этому учиться?
3 Использование на уроках Информатики компьютера само по себе уже привлекательно для ребят. Но, с другой стороны, многие ученики связывают компьютер исключительно с играми, а нужно научить использовать компьютер не только для игровых целей, но и для рабочих. А, значит, не обойтись без скучной теории. Своим проектом я постараюсь разнообразить теорию активным методом обучения
4 Цель: Создание интерактивной викторины по Информатике «Крестики – нолики» для внеклассных занятий в начальной школе, которая облегчит дальнейшее изучение данного предмета
5 Я захотел создать такую игру – викторину, которая будет развивать: 1. Логическое и алгоритмическое мышление; 2. Математические способности школьников; 3. Представления об устройстве компьютера и навыков работы с ним; 4. Воспитывать информационную культуру, через получение информации об окружающем мире. Так как все это детям очень пригодится на уроках информатики в 5 классе!
6 Гипотеза: Я предположил, что ребятам во 2-ом классе будет полезно и интересно изучать Информатику. Методы исследования: игровая деятельность, анкетирование, сбор информации, сравнение
7 Почитал литературу по психологии И установил, что метод игры при изучении даже серьезного материала очень действенный. А я всегда это знал
8 Просмотрел учебник по Информатике с заданиями для 1 и 2 классов автор Горячев А.В.
9 Викторина состоит из поля в 9 клеточек, как в известной игре.
10 Для своего исследования я выбрал класс Галины Анзоровны - 2 «А»
11 В каждом блоке я придумал по 4-5 вопросов. На стрелочке стоит гиперссылка, она позволяет возвращаться на главное поле
12 В назначенный день пришел в класс Класс мы разбили на две команды Х и 0. Если команда правильно отвечает, то ставит свой знак в поле. И так до победы
14 Итог: Дружеская ничья (Мальчики проявили джентльменство)
15 Теперь второклассники знают 1. Чем им предстоит заниматься на уроках информатики в дальнейшем. 2. Что информатика и компьютерные игры вещи разные 3. Какие книги можно почитать тем, кого заинтересовали логические задачи 4. Основные устройства компьютера и их назначение
17 Используемая литература: 1. Зарецкий А., Труханов А., Зарецкая М. Мой друг компьютер. М.: Рон'С, Агафонова В. Мой друг компьютер. М.: Новая школа, Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст. М.: Педагогическое общество России, Захарова А.М., Фещенко Т.И. Математика. 1-й класс / Под ред. В.В. Давыдова. Харьков – Москва: Центр Инновации в науке и технике, Паутова А. Информатика-1. М.: Изд-во гимназии Открытый мир, Информатика в играх и задачах. 1-й класс (1–4) / Под руководством А.В. Горячева. М.: Баласс, 2001.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.