Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Трындин
1 Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад 44» городского округа город Стерлитамак
2 Главные задачи: Создать условия и соответствующие учебно-воспитательные ситуации для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов внутрицентровской жизни, для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повысить творческую активность и мотивацию к познанию Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственную позицию, развивать чувства сопричастности к судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу. Социализация воспитанников через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм. Партнерство и сотрудничество с родителями, общественными организациями; Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов, способных компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением развивающей деятельности и эффективно решать вопросы воспитания детей
3 нормативно-правовые документы : Конвенции о правах ребенка Закона РФ «Об образовании» Устава
4 Основные формы работы 1. Построение взаимоотношений между педагогом, музыкальным руководителем и ребенком на основе сотрудничества, совместного творчества и взаимной ответственности. Эмпатическое понимание ребенка. 2. Природосообразность воспитания. Ведение воспитательной работы в соответствии с индивидуальными возрастными, психологическими, половыми особенностями детей. 3. Создание оптимистической установки, ситуации успеха, опирающейся на сильные стороны личности ребенка. 4. Разнообразие форм и видов деятельности для предоставления ребенку возможности выбора в приложении своих сил. 5. Создание условий ребенку для самопознания и самореализации себя как личности и как члена общества. 6. Стимулирование развития позитивных творческих устремлений детей.
6 Интерактивные методы способствуют: Тренировке различных психических качеств личности Отработке способов принятия и переработке информации Оценка своего поведения со стороны, произвести самооценку себя и своих поступков. Овладение умением искусством спора, ведения диалога, дискуссии Способствуют сплоченности коллектива Помогают перейти методистам и руководителям на личностно- ориентированную модель общения с участниками семинаров
10 Музыкальная игра для ребенка – это познание.
11 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.