Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемcarotv2
1 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Тел.: 8 (495) ; ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг! специалисты по вирусному маркетингу и партизанской рекламе
2 Вирусный маркетинг маркетинг доверия это эффективный способ общаться с потребителем: на его языке там и тогда, когда потребитель сам этого хочет
3 Вирусный маркетинг это просто разработка стратегий, которые поощряют потребителей делиться рекламным сообщением друг с другом. Это коммуникация которая дарит положительные эмоции.
4 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Affect агентство вирусного маркетинга
5 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Affect на российском рынке Агентство Affect специализируется исключительно на «вирусном» продвижении брендов год. Запускает первый в России коммерческий вирусный видеоролик. «Сисадмин и директор» для Corbina Telecom, более контактов год. Вирусная реклама Affect признана «самой яркой саморекламой года» по версии ADME. «Чума 21 века – вирусный маркетинг» контактов, 5 сюжетов по телеканалам НТВ и ТВ Центр, публикации в газете «Коммерсант» и отраслевых рекламных изданиях год. Affect с компанией «Базелевс» реализует самую масштабную в Рунете «вирусную» кампанию. (Продвижение фильма «Особо опасен») Результат кампании: более контактов, сюжеты на федеральном ТВ и публикации в прессе («Ведомости» и др.).
6 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Услуги агентства Стратегия вирусного продвижения бренда Вирусный креатив Производство медиавирусов Распространение информации в интернете и СМИ (Посев) Агенты влияния в блогосфере и социальных сетях Мониторинг блогосферы и социальных сетей Маркетинговые исследования среди интернет-аудитории Партизанские акции в крупных городах На множестве популярных интернет-ресурсов, у агентства Affect имеются особые условия: размещение вирусной рекламы, нерекламное размещение (в виде контента), продвижение в рейтингах, приоритет при бронировании и.т.д.
7 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Бизнес агентства полностью зависит от успешности проводимых им вирусных кампаний Делает успешные вирусные кампании с 2004 года Самый большой опыт вирусного продвижения в рунете Специализация исключительно на вирусном продвижении Affect это viral-партнер ведущих сетевых агентств Культура ведения проектов, опыт кооперации с агентствами и опыт работы с мировыми брендами Affect стратегический партнер агентства Viral Factory в России Доступ к опыту признанного лидера в области вирусного продвижения Особенности агентства Affect и выгоды клиента Сотрудников агентства регулярно приглашают провести семинары по вирусному маркетингу или дать экспертную оценку Над проектами будут работать признанные специалисты
8 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Медиа-возможности агентства Для посева (распространения вирусной рекламы) агентство использует 112* площадок. Их суммарная ежедневная аудитория составляет более * человек. Для каждого проекта подбирается индивидуальный набор сайтов с соответствующим типом аудитории. Услугами агентства Affect по «посеву» (распространению в сети) медиавирусов пользуются сетевые рекламные и digital агентства. (BBDO, Instinct, BBDO Digital и др.) * на 1 марта 2009 года
9 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Наши кейсы Примеры из портфолио агентства
10 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Ролик «Сисадмин» Маркетинговая задача Напомнить интернет аудитории аудитории - кто самый креативный, передовой и смелый интернет-провайдер. Результат около просмотров ролика Более 70 публикаций в интернет СМИ и крупных развлекательных порталах Посмотреть ролик
11 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Чума 21 века Маркетинговая задача Самореклама агентства вирусного маркетинга Результат Более просмотров ролика человек. Большая часть просмотров - целевые, т.к. его опубликовали почти все рекламные интернет СМИ сразу после запуска. Эффективность для агентства: Ряд публикаций в СМИ и пять новых клиентов Победитель фестиваля ИДЕЯ 2008 в категории "Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств" Посмот реть ролик Посещаемость сайта после запуска проекта
12 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Партизаны Levis Задача Проведение акции в Москве, для привлечения аудитории на молодежный интернет-кинофестиваль от Levi's. Решение Переносной партизанский кинотеатр (partizan projection) перемещался по самым людным улицам Москвы. Яркие проекции и музыка притягивали к себе внимание. Прохожие останавливались посмотреть на необычное шоу и получали приглашение на премьеру. Координацию акций в Европе осуществляло агентство Kommando (Лондон), акцию в Москве реализовало агентство Affect.
13 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Нападение на платформу «Чуай» Маркетинговая задача Продвижение фильма "Cloverfield". Адаптация глобальной мировой вирусной кампании в России, "посев" и PR поддержка. Решение Вирус нацеленный на фанатов "Lost". В час "Х" во всем мире появляются новостные сюжеты на девяти языках, снятые в США, Японии, Германии и др. странах. В них кадры, снятые очевидцем таинственной катастрофы. Сопоставив эти новостные сюжеты, игроки унают, что речь идет о новом фильме Дж. Дж. Абрамса. Результат По общим результатам (количество ссылок и публикаций, количество просмотров ролика) Россия заняла 2-ое место. Посмотреть ролик
14 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Турбочерепаха Skylink Маркетинговая задача Продвижение бренда SkyLink в категории «мобильный интернет». Основное преимущество - быстрота соединения. Решение «Любительское» видео: два молодых экспериментатора в порыве творческой энергии решают ускорить черепаху с помощью модема SkyLink (который, как они где-то слышали, очень быстрый). Последствия шокирующие. Результат Более просмотров видео. Посмотреть ролик
15 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Lipton Clear Green задачи, механика реализации, количественные и качественные показатели См. сайт: clear-green.ruclear-green.ru
16 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Lipton Clear Green Решение: Необычный видео-интерактив в котором нужно найти способ привести в себя девушку после вечеринки. В комнате находится множество способов помочь девушке. Одни способы помогают (зеленый чай лучше всего), другие наоборот ухудшают ее самочувствие. Но, при клике на каждый из них происходит что-то забавное.
17 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Lipton Clear Green Механика «посева» кампании Публикации у блогеров с женской аудиторией Развлекательные сайты Продвижение в социальных сетях Тема дня по версии Яндекс Таргетинг: Женские форумы и сообщества Популярные сообщества блогосферы необычный промо-сайт clear-green.ru Развлекательные сайты Украины женские форумы и сообщества Украины Украина Россия
18 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Lipton Clear Green Результаты проекта: Количество посещений сайта: Среднее время на сайте: 1 минута 6 секунд (по счетчику Google analytics) Вирусный эффект: Количество ссылающихся ресурсов: 945 сайтов (что увеличило активную жизнь промосайта еще на несколько месяцев) Количество пересылаемых ссылок: ~ 9% всей посещаемости сайта (переходы по прямой ссылке из icq, почты и т.п.)
19 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Lipton Clear Green Response аудитории Отмечено высокое количество комментариев к популярным записям с игрой – что говорит о интересе который вызвала игра. (Например, у одной из записей в блоге комментариев)одной из записей в блоге Анализ никнеймов которые оставляли комментарии показал, что в целом женской части аудитории игра понравилась: Настя Петрова: Re: Капризное Утро. помогите ей. Прямо про меня! :cool: yanoosik: Спасибо, забавно. П.С. И чем ей шампанское с утра не понравилось?)))) lyonkovna: аххх,как здОрово ))) понравилось играть ) paradise_ever wrote: отличные девчачьи игры, мне нра! jagirl wrote: Прямо улыбнуло =) Так жизненно! Прям и про меня, наверное, даже! Я вот поэтому тут такая разговорчивая. Нет, ну, девочки. Ну что делать. Как с этим бороться. С утренним изображением! Ну скажите ми, что это не я иногда! А? Почти шутка =) Но это же проблема. А? Проблемааа. Если чего, я блондинка.
20 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Легко ли быть заметным? Каждый день в Российском интернете появляется более 450 новых сайтов Каждый день в Российских сетевых СМИ появляется более новостей Каждый день в русскоязычных блогах появляется более новых записей * По данным службы Яндекс-блоги (Самое популярное и обсуждаемое в интернете за день). наших «вирусных» проектов попадают в десятку самых популярных тем дня * 80%
21 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Клиенты Услуги, которые мы оказывали нашим клиентам: консультирование, разработка концепции интернет-коммуникации, проведение акций, создание "вирусной" рекламы, вирусный «посев» (seeding), построение и поддержка интернет-сообществ, а также продвижение бренда в сети и СМИ.
22 АГЕНТСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Спасибо за внимание! Агентство вирусного маркетинга «Affect» Тел.: 8 (495) ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.