Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДетский сад
2 Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна
3 «Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой они особенно хорошо произрастают» Г. Нейгауз.
4 ними должен быть педагог, увлечённый музыкой, умеющий реализовать творческий потенциал музыкальной среды и управлять развитием творчества детей в музыкальной деятельности. Для музыкального воспитания детей необходима богатая музыкальная предметно- развивающая среда, а для развития личности дошкольников рядом с
5 целью музыкальной развивающей среды В соответствии с ФГОС целью музыкальной развивающей среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
6 Задачи музыкальной предметно-развивающей среды: предметно-развивающей среды:
7 Основные требования к организации музыкальной предметно-развивающей среды
8 Критерии качества музыкальной предметно-развивающей среды: Критерии качества музыкальной предметно-развивающей среды: 1. Качество содержания Содержание разработанное с учетом деятельно-возрастного системного подхода С.Л. Новосёловой, отражает весь спектр детской музыкальной деятельности.
9 Компоненты среды Детская музыкальная деятельность восприятие воспроизведение творчество Восприятие музыки Воспроизведение музыки Музыкально-творческая деятельность
11 2. Качество структуры Структура музыкальной среды должна быть организована таким образом, чтобы в ней были визуально представлены все виды детской музыкальной деятельности и были созданы условия для активного взаимодействия детей с любыми пособиями и музыкальными инструментами.
12 Музыкальные уголки в младшей группе
13 Музыкальный уголок в средней группе
14 Музыкальный уголок в старшей группе
15 Музыкальные уголки в подготовительной к школе группе
16 Основные требования к мини-центрам: Основные требования к мини-центрам:
17 3. Функциональный и эмоциональный комфорт детей. Оформление музыкальной среды для детей раннего и младшего дошкольного возраста должно быть сюжетным, а для детей старшего – иметь дидактическую направленность.
18 Целостность содержания музыкальной среды строится на следующих основах: Психологическая Психологическая – учитывает возрастные возможности детей и ведущие виды деятельности. Необходимо единство музыкальной среды, музыкального репертуара и содержательного общения с взрослыми. Эстетическая Эстетическая – учитывает дизайнерские требования к проектированию (соразмерно росту, глазу и руке; Педагогическая Педагогическая – предоставляет детям возможность активной и разнообразной музыкально-творческой деятельности.
19 Музыкальная среда ДОУ, семьи и учреждений 1. Музыкально-образовательная среда ДОУ: Блок организованной (регламентированной ) музыкальной деятельности. Блок нерегламентированной ( совместной с воспитателем и самостоятельной ) музыкальной деятельности детей.
20 2. Музыкально-образовательная среда семьи, где осуществляется нерегламентированная музыкальная деятельность детей: совместная с родителями ; самостоятельная.
21 3. Музыкально-образовательная среда учреждений культуры и образования,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.