Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемput-shkola.narod.ru
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году
2 К государственной (итоговой) аттестации допускаются: Учащиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения; Учащиеся IX классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету. Допуск к экзаменам
3 Для выпускников, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам. Для учащихся, получивших не более двух неудовлетворительных отметок на экзаменах. Дополнительные сроки
4 1.Алгебра – в новой форме 2.Русский язык – в новой форме Обязательные предметы
5 1.Алгебра – 27 мая 2.Русский язык – 2 июня Ориентировочные сроки
6 Экзамен по выбору педагогического совета школы Физкультура
7 Экзамены по двум другим общеобразовательным предметам - выпускники сдают по своему выбору.
8 Оценка «2» Выпускники IX классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам. Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится по окончании экзаменационной сессии.
9 Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме
10 Общая характеристика структуры работы Часть 1Часть 2 Назначение Проверка достижения уровня базовой подготовки Дифференцированная проверка повышенного уровня владения материалом Число заданий 165 Форма заданий с выбором ответа с кратким ответом на соотнесение с развернутым ответом
11 Время выполнения работы На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа) На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа)
12 Условия проведения работы В начале экзамена выдаются тексты обеих частей работы В начале экзамена выдаются тексты обеих частей работы (учащийся получает индивидуальный «пакет») Части работы выполняются последовательно Части работы выполняются последовательно
13 Условия проведения работы Первая часть работы выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий Первая часть работы выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий Вторая часть работы выполняется на отдельных листах с записью хода решения (на чистовике) Вторая часть работы выполняется на отдельных листах с записью хода решения (на чистовике)
14 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Для оценивание результатов выполнения работы применяют два количественных показателя: Отметка – «2», «3», «4», «5» Отметка – «2», «3», «4», «5» Рейтинг – от 0 до 30 баллов Рейтинг – от 0 до 30 баллов
15 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Максимальное число баллов За одно задание Максимальное число баллов Часть 1 Часть 2 За часть 1 За часть 2 За работу Модель 1
16 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Максимальное число баллов За одно задание Максимальное число баллов Часть 1 Часть 2 За часть 1 За часть 2 За работу Модель 2
17 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Число выполненных заданий РейтингОтметка 0-5(6) заданий 1 части «2» 4-7 баллов «3» 8-15 баллов «4» баллов «5»
18 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Предполагается оценка «3» за выполнение не менее 9 заданий из 1 части работы из 1 части работы
19 Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Демоверсии контрольно-измерительных материалов Кодификаторы и спецификации по предметам Примеры критериев оценок на задания с развернутым ответом Учебные материалы для подготовки учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.