Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемTatyanaSannikova
1 Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181
2 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л. Толстой
3 Карагандинский педагогический институт Специальность : Дефектология. Логопедия с дополнительной специальностью – Педагогика и методика начального обучения Квалификация : Учитель - логопед. Учитель - логопед начальных классов для детей с ТНР. Логопед дошкольных учреждений Закончила в 1991 году с отличием
4 1991 – 1998 г. г. – учитель - логопед Володарской средней школы Кокчетавской области республики Казахстан 1998 – до настоящего времени – учитель - логопед МБДОУ ЦРР - ДС 181 г. Челябинска
5 Стаж педагогической работы : 20 лет Стаж педагогической работы в должности учителя - логопеда : 20 лет
6 Первым опытом составления программ было участие в конкурсе коррекционно - развивающих программ « Идея 2006». Мы со специалистами нашего детского сада написали программу « Психолого - медико - педагогическое сопровождение ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ » и стали победителями районного и участниками городского конкурса.
7 В 2008 году мы со специалистами логопедической службы нашего ДОУ написали программу « Коррекция речевых нарушений у детей с НОДА в группе кратковременного пребывания », которую успешно апробировали и внедрили в свою работу.
8 Я имею следующие публикации : « Особенности коррекционно - логопедической работы с детьми раннего возраста с ДЦП в условиях ДОУ » в сборнике материалов 3 международной научно - практической конференции « Оздоровление средствами образования и экологии », 2006 г. « Особенности развития речи детей раннего возраста с ДЦП и специфика коррекционно - логопедической работы в условиях ДОУ » в сборнике материалов 4 международной научно - практической конференции « Оздоровление средствами образования и экологии », 2007 г.
9 Публикация материалов непосредственной образовательной деятельности в учебно - методическом пособии Управления образования Центрального района « Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях специализированного ДОУ », 2007 г. « Нескучные » приемы развития артикуляционной моторики у детей с дизартрией » в сборнике статей 7 международной научно - практической конференции « Здоровьесберегающее образование – залог безопасной жизнедеятельности молодёжи : проблемы и пути решения », 2011 г.
11 В 2010 году я создала профессиональный блог « Учитель - логопед Татьяна Санникова », в котором размещаю информацию в помощь коллегам и родителям, заинтересованным в успехах детей, нуждающихся в логопедической поддержке.
12 Являюсь постоянным и активным участником творческой группы своего учреждения : Подготовка материалов и реализация инновационного проекта инновационной деятельности « Дифференциация организационного, дидактического и методического обеспечения очно - заочных специальных ( коррекционных ) образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями ». Подготовка материалов и ведение странички сайта semicvetik181.ru по обучению родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, доступным методам логопедической коррекции.
13 Участие в подготовке конкурса « Детские сады – детям », где детский сад занял первое место в номинации « Лучший детский сад компенсирующего вида в 2010 году ». Подготовка материалов для публикации статьи « Организация комплексной помощи детям с ОВЗ » в журнале « Справочник руководителя дошкольного учреждения », 2011 г. Написание статьи « Специфика коррекционно - логопедической работы с детьми раннего возраста » для публикации в журнале « Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии », 2011 г.
14 В своей работе стараюсь добиваться максимальных результатов и положительной динамики развития речи детей.
15 К процессу логопедической коррекции подхожу творчески : сочиняю стихи, считалочки, разрабатываю игры для артикуляционной гимнастики, постановки, автоматизации и дифференциации звуков, а также для развития других сторон речи. Всё то, чего не купишь в магазине, с увлечением придумываю сама. И получаю в награду за это детские успехи, интересное и радостное взаимодействие, добрые слова и благодарность родителей.
16 Награждена грамотой Министерства образования и науки Челябинской области, 2011 г. Передаю свой опыт студентам ЧГПУ, со многими поддерживаю добрые отношения. Общаюсь и сотрудничаю с коллегами из Казахстана, Украины, Финляндии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.