Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития
2 В связи с подписанием нового федерального закона об образовании произошли изменения в проведении процедуры аттестации педагогических работников. В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 49 "Аттестация педагогических работников", комиссии для подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям формируются в самом образовательном учреждении.
3 1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории. 2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Кроме этого возможно изменятся и федеральные требования к уровню квалификации педагога, претендующего на квалификационные категории (первую или высшую):
4 36. Первая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые: -обеспечивают стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией; -обеспечивают стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662[1]; -обеспечивают выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы); -вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
5 37. Высшая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам, которые: -обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией; -обеспечивают достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662; -обеспечивают выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (для педагогических работников, деятельность которых связана с указанными направлениями работы); -вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслируют в педагогических коллективах опыт положительных результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; -принимают активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
6 Материал взят на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.