Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Фальков
1 ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир Тимошкин Компания Элефант
2 Цели продвижения Интернет-магазина? Повышение узнаваемости компании Привлечение новых покупателей Увеличение конверсии интернет-магазина Увеличение среднего чека Увеличение повторных продаж
3 С чего начать ? Определение целей Анализ конкурентов Аудит интернет-магазина Выбор стратегии Планирование бюджета
4 Определение целей o Какова цель продвижения? o Достигнуты ли результаты? o Почему нет продаж? o Куда потрачен бюджет?
5 Анализ конкурентов Определение главных конкурентов - необходимый этап при разработке стратегии продвижения Функционал Удобство использования Мобильное приложение Яндекс маркет Цены Отзывы Позиция в поисковых системах ТИЦ Контекстная реклама
6 Аудит интернет-магазина Кто виноват?! Что делать?! Удобство использования A/B тестирование Функционал Посещаемость Отказы Средний чек Мобильная версия сайта Позиция в поисковых системах ТИЦ Отзывы
7 Выбор стратегии SEO продвижение Контекстная реклама Статьи на сторонних сайтах Акции Скидки Сопутствующие товары Комплекты Способы оплаты Способы доставки Продажи на Яндекс маркет Мобильное приложение Брошенные корзины Персонализация Скорость работы Продающие страницы
8 Планирование бюджета Комплексный подход – высокий результат и экономия бюджета!
9 Спасибо за внимание! Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.