Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Стрелавина
1 Система оценивания уровня планируемых результатов в МАОУ «Спасская СОШ» Томского района В.И.Сушилова, директор МАОУ «Спасская СОШ» Томского района
2 Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях; 12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; Статья 95. Независимая оценка качества образования 1. Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, деятельность …… Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
3 ШСОКО – школьная система оценки качества образования – потенциал роста качества образования Образовательная среда Дети Выпускники Мониторинг Анализ Управленческие решения (Контрольно-аналитические точки)
4 Стандарт задает новое содержание образования. Работа учителя меняется коренным образом. Инициативная деятельность ребенка – это та ценность, которая получается в результате образования. ФГОС выстраивает переход от всеобщего минимума к получению индивидуального максимума. Необходимо, чтобы ребенок имел собственный прогресс. Для этого серьезно меняется миссия и функционал учителя.
5 Основная линия построения системы оценки качества Путь выстраивания такой системы – это переход от традиционной, привычной всем, системы «учитель поставит оценку на уроке» к новой, комплексной оценке достижения уровня планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных). При этом, позиционируя данную систему, как механизм повышения качества образования, мы четко определяем, что служит потенциалом повышения качества образования.
6 Задачи, решение которых направлено на формирование новой системы оценивания Первая – индивидуализация образовательного процесса. Вторая – изменение роли участников образовательного процесса в процедуре оценивания. Третья - изменение отношения участников образовательного процесса к самой процедуре оценивания. Четвертая – саму процедуру оценивания из привычного «вердикта» превратить в «совместную деятельность по достижению….».
7 Решение поставленных задач Индивидуализация образовательного процесса: – Это тема нашей школьной методической работы – Индивидуальная образовательная траектория каждого ребенка – Индивидуальный путь повышения профессионального мастерства каждого педагога
8 Решение поставленных задач Изменение роли участников образовательного процесса в процедуре оценивания – Учитель – разработчик, строитель системы оценивания личностных, метапредметных через предметные результаты, формы образовательной деятельности ( отражено в рабочей программе, календарно-тематическом планировании) – Ученик – оцениваемый учителем, оцениваемый одноклассниками, оценивающий себя – Родитель – участник процедуры – Администратор – создающий условия (МТБ, профессиональный рост педагога, моральные и материальные стимулы)
9 99 В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Учитель Изменение роли участников образовательного процесса Ученик Получает готовую информацию Осуществляет: поиск выбор анализ систематизацию и презентацию информации Транслирует информацию Новое качество образования Новое качество образования Новый образовательный результат Новый образовательный результат «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся
10 Решение поставленных задач Изменение отношения участников образовательного процесса к самой процедуре оценивания – Учитель – из «авторитарного, констатирующего» в «тьютора, сопровождающего ребенка на пути его развития» – Ученик – из «пассивного получателя» в «активного участника» – Родитель – из «критикующего наблюдателя» в «объективного участника» – Администратор – из «проверяющего» в «анализирующего»
11 Решение поставленных задач Процедуру оценивания из привычного «вердикта» превратить в «совместную деятельность по достижению….»…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.