Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchem77.narod.ru
1 Чистые вещества и смеси. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. Разделение смесей и очистка веществ.
2 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 337. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Воздух является смесью веществ. Б. Нефть является чистым веществом Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Серная кислота является смесью веществ. Б. Углекислый газ является чистым веществом.
3 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 339. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Морская вода является смесью веществ. Б. Озон является чистым веществом Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Стекло является смесью веществ. Б. Бронза является чистым веществом.
4 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 341. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Дистиллированная вода является смесью веществ. Б. Молоко является чистым веществом Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Лимонад является смесью веществ. Б. Железо является чистым веществом.
5 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 343. Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ? А. Смесь углекислого газа и кислорода разделяют фильтрованием. Б. Очистить воду от твёрдых примесей можно кипячением Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ? А. Раствор поваренной соли в воде можно разделяют фильтрованием. Б. Очистить кварцевый песок от алюминиевых опилок можно с помощью магнита.
6 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 345. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Перегонку относят к химическим способам разделения смеси. Б. Разделение смеси порошка серы и железных опилок с помощью магнита относят к химическим способам Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Намагничивание относят к химическим способам разделения смеси. Б. Разделение смеси железных и медных опилок возможно с помощью магнита.
7 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 347. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом. Б. Две несмешивающиеся жидкости можно разделить с помощью делительной воронки Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Разделение смеси воды и питьевой соды возможно методом перегонки. Б. Нефть и воду можно разделить с помощью делительной воронки.
8 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 349. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании жидкости необходимо закрыть пробирку пробкой. Б. При приготовлении раствора серной кислоты концентрированную кислоту необходимо добавлять в воду Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании пробирки с жидкостью, пробирку необходимо держать вертикально. Б. Водород в лаборатории необходимо получать с использованием вытяжного шкафа.
9 1 вариант 2 вариант Ответы: Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 351. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. Воспламенившийся бензин необходимо тушить водой. Б. При работе с растворами едких веществ необходимо надевать защитные перчатки и очки Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. Нагревание пробирки с водным раствором хлорида натрия проводят в резиновых перчатках. Б. При работе с растворами солей необходимо надевать защитные перчатки и очки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.