Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Субботин
2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Иркутская область г. Ангарск 80 квартал дом 12 Трудовой стаж: 17 лет Педагогический стаж: 11 лет Квалификационная категория - 2
6 Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Тип проекта – творческий, игровой. По составу участников–индивидуальный, фронтальный. По направленности – занятие «Волшебные превращения» По контингенту участников – дети. По продолжительности – долгосрочный. Автор проекта – воспитатель группы 5 С.Ю. Степанова. Механизмы оценивания: Анкетирование родителей Наблюдение за детьми Диагностика Формы реализации проекта: НОД Беседы Оснащение развивающей среды Работа с родителями Продукт реализации проекта: Оформление фотовыставки «Вот как мы живём!» Приобретение нетрадиционного материала для изодеятельности Презентация проекта Диагностика и результаты механизмов оценивания
7 Актуальность моей работы заключается в следующем: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». Василий Александрович Сухомлинский Целью моей работы является развитие потребностей к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности через нетрадиционную технику в художественном творчестве. Из цели вытекают следующие задачи: Расширять представление о многообразии нетрадиционной техники рисования; Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования; Развивать любознательность, наблюдательность и воображение; Совершенствовать технические умения и навыки рисования; Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
8 Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе за г Высокий уровень – 0% Средний уровень – 34% (6 детей) Низкий уровень – 66% (12 детей) Мониторинг на контрольном этапе показал: (по рисованию) Высокий уровень – 28% (5 детей) Средний уровень – 72% (13 детей) Низкий уровень – 0%
9 Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе за г Высокий уровень – 0% Средний уровень – 23% (4 детей) Низкий уровень – 77% (14 детей) Мониторинг на контрольном этапе показал: (по рисованию) Высокий уровень – 17% (3 детей) Средний уровень – 83% (15 детей) Низкий уровень – 0%
10 Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе за г Высокий уровень – 0% Средний уровень – 23% (4 детей) Низкий уровень – 77% (14 детей) Мониторинг на контрольном этапе показал: (по рисованию) Высокий уровень – 39% Средний уровень – 61% Низкий уровень – 0%
11 Достижения – участие в различных конкурсах (грамоты, дипломы, сертификаты): Сертификат: муниципальный конкурс чтецов «Люби и знай свой край» 2 – место; Сертификат КВН молодых специалистов и педагогов-наставников 1 - место 2012 г. Сертификат участника муниципального конкурса самопрезентаций «Я – педагог» 2012 г. Диплом Призёр Всероссийского сетевого конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений «Вернисаж идей» в номинации «Экологическая тропа» на территории ДОУ" г Диплом Призёр Всероссийского сетевого конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений «Панорама педагогических достижений» в номинации «Досуговые формы взаимодействия с родителями" на территории ДОУ» г Диплом участник Всероссийского сетевого конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений «Вернисаж идей – 2013» Направление «Природа и мы» Номинация «Цветник на территории ДОУ» г
12 Достижения – участие в различных конкурсах (грамоты, дипломы, сертификаты): Свидетельство участие во 2 Всероссийском конкурсе мультимедийных технологий «Организация работы с семьёй» с конкурсной работой «Досуговые формы взаимодействия с родителями» Сертификат участие в муниципальном заочном конкурсе самопрезентаций «Я педагог дошкольного образования» Сертификат участника муниципального конкурса рисунков и плакатов «Светофор – 2011 г» Грамота за пропаганду безопасности дорожного движения и активное участие в муниципальном конкурсе рисунков и плакатов «Светофор – 2013 г» Сертификат участника муниципального конкурса буклетов для родителей «Здоровье – это здорово» Сертификат участника муниципального конкурса буклетов на тему «Безопасность ребёнка» Сертификат «Лидер в образовании – 2014» представила опыт работы на муниципальном вернисаже педагогического опыта
13 Участие в методической работе: Выступление на педсоветах: «Подвижная игра как один из видов сохранения и стимулирования у детей» – 2011 г «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ с детьми раннего возраста» г Влияние фольклора на развитие речи» г Семинары для воспитателей: «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» «Осторожно гололёд!» Проведение открытых занятий: 2011 г «Столько-сколько» (ФЭМП) «Внимание дети!» Развлечение «Весёлый светофор» «Папа – мама, я – спортивная семья!» - спортивный праздник «Зверюшки, навострите ушки!» 2012 г «Путешествие Красной шапочки» интегрированное занятие «У солнышко в гостях» интегрированное занятие «В гости к воробьям» - физическая культура 2013 г «Спички детям не игрушка» - образовательная область «Безопасность» Проект «Мама – самый близкий человек» - художественное творчество Знай и выполняй ПДД 2014 г «Здравствуй, солнышко – колоколнышко!» - фольклор «Мы – пассажиры"
14 Профессиональное саморазвитие: личный сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.