Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Илларионов
1 Как оценить работу преподавателя вуза Сагинова О.В.,д.э.н., проф. зав. кафедрой предпринимательства и логистики Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова
2 Почему необходимость оценки возникла сейчас? Консьюмеризм и его характеристики –Материальные блага как мерило успеха –Технологичность всех процессов –Значение функции контроля –Автоматизация контроля Глобализация и международная конкуренция –Конкурентоспособность страны и ее имидж –Экспорт образования и его формы Проблемы производительности и эффективности российской экономики –Укрупнение вузов –Качество получаемого образования –Выпускники не работают по специальности Новые требования к вузам –Мониторинг эффективности –Международные рейтинги –Публичность информации
3 Качество образования – качество преподавателя Как отобрать лучших –Открытый конкурс –Международный рекрутинг Как удержать лучших –Мотивация –Стимулирующие выплаты Как объективно оценить –Эффективный контракт
4 Измерение результатов работы преподавателя (опыт РЭУ) Исследовательский проект «Портрет преподавателя РЭУ» гг. –Результаты докладывались в январе 2014 –Международные стандарты –Приоритетные виды деятельности –Понятные показатели и индикаторы Исследовательский проект «Система показателей оценки результатов работы преподавателей РЭУ» 2014 г. –Выявить имеющиеся проблемы и разрывы в системе оценки работы преподавателей и системе мотивации –Проанализировать имеющийся зарубежный и отечественный опыт разработки и внедрения показателей оценки работы преподавателей вуза. –Обосновать необходимость введения в РЭУ системы индивидуальных показателей оценки деятельности преподавателей; –Соотнести используемые показатели оценки преподавателей со стратегическими задачами РЭУ; –Разработать перечень показателей для измерения результатов работы преподавателей РЭУ, отвечающий стратегическим задачам университета;
5 Проблемы и разрывы существующей системы оценки Статические и динамические показатели –Защита диссертаций – чем выше показатель кафедры, тем хуже динамика Оценка усилий и результата –Заявки на гранты и выигранные гранты Рейтингование структурных подразделений –Оцениваются только коллективные усилия –Отсутствие индивидуальной мотивации Необходимость индивидуального рейтинга преподавателей
6 Основные характеристики разработанной системы показателей Минимум показателей Простая система подсчета Основные группы показателей –Научные и методические публикации –Международная деятельность –Участие в работах и мероприятиях –Выполнение плановой нагрузки
11 Результаты внедрения системы рейтингования Применение рейтинга позволит: 1. Выявить вклад каждого сотрудника в результаты деятельности университета; 2. Получить основание для морального и материального поощрения работников; 3. Повысить мотивацию работников и обеспечить личную заинтересованность работников в повышении квалификационного уровня, продуктивности педагогической и научной работы; 4. Определить области для улучшения в деятельности университета, разработать корректирующие мероприятия по ее совершенствованию.
12 ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ? Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.