Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Уварова
1 Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 5» г.Владивосток
2 Эмоциональное благополучие является наиболее емким понятием для определения успешности развития личности
3 Родители Воспитатели Эмоциональное благополучие Творческое развитие личности
4 Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка являются театрализованные игры, которые пользуются у малышей неизменной любовью, являясь благоприятной средой для творческого развития способностей детей.
5 Цель: Сохранение эмоционального здоровья детей, посредством раскрытия их потенциала театрализованными играми.
6 Задачи: Развитие ведущих психических процессов, творческого воображения, ассоциативного мышления, социализации и раскрепощения каждого ребенка; Формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной игровой деятельности; Воспитание эстетически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
7 Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
8 Развивают интересы и способности Способствуют общему развитию Проявление любознательности Усвоение новой информации Усвоение новых способов действия Развитие мышления Развитие настойчивости и целеустремленности Проявление общего интеллекта и эмоций
9 Реализация творческого потенциала и духовных потребностей ребенка изобретательность смекалка интуиция способность к импровизации решительность систематичность креативность
10 : Здесь наиболее ярко реализуется педагогический принцип: учить играя Разностороннее влияние театрализованных игр позволяет использовать их как активное, но ненавязчивое средство развития творческих способностей
11 Игры-драматизации Режиссерские игры
12 ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Игровое творчество детей Инсценирование сказок Инсценирование песен Инсценирование потешек Инсценирование литературных текстов
13 Настольный театр игрушек или картинок
14 Театр на руке
15 Напольный театр
16 Стендовый театр
18 Участие детей в театрализованных играх становится возможным при сформированности у них готовности к подобного рода деятельности: Знание средств образной выразительности Эмоционально положительное отношение к театру Опыт собственной театрально- игровой деятельности
20 Принципы развития игры: 1 Содержательность и разнообразие тематики 2 Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса 3 Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр 4 Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры 5 Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, соответствие возрасту и умениям детей 6 Подготовленность и заинтересованность воспитателя
21 Классификация игровых позиций ребенок- режиссер ребенок- зритель ребенок- «декора- тор» ребенок- «актер»
22 При наличии необходимого условия - активного интереса детей к театрализованной игре – каждый ребенок найдет свое место
23 Дети обладают большими возможностями для восприятия и эмоциональной отзывчивости на театрализованную игру которая не только помогает раскрыть их творческий потенциал, но и является путем к эмоциональной успешности каждого ребенка!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.