Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Сыромятникова
1 Формирование у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной деятельности Павлова Екатерина Евгеньевна Учитель английского языка Гимназия 11 Бондарева Нина Сергеевна Магистранта факультета иностранных языков РГПУ им.Герцена
2 Результаты анкетирования
3 Проект «Петропавловская крепость» («ППК») Цель проекта – снять видеоролик о Петропавловской крепости Работа была выполнена учащимися 10 «А» класса
4 Библиография Collins N. Your first day in St.Petersburg. A self-guided walking tour / Agency Bis- print, 2003 Dmitrieva E. Sain-Petersburg. History. Architecture. Culture. / Corona print, 2005 Samoilova G. Three centuries of St.Petersburg, Paritet, 2003 Vaks A., Afonina Ye. The spirit of St.Petersburg / Corona print, 2006 Коряковковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работа изучающих / Москва, 2002
5 Первый этап. Подготовительный Учитель предоставляет вводную информацию о постройках на территории ППК, о строительстве и истории ППК. Учащиеся обрабатывают информацию выделяют главное выполняют задание
6 Второй этап. Частично поисковый Учитель дает ссылку на сайт ППК выкладывает задание в группе aul_fortress Учащиеся изучают информацию выполняют задание отправляют учителю
7 Третий этап. Поисковый Учитель делит класс на группы дает задание составить схематическую карту ППК Учащиеся составляют карту схему ППК выступают перед классом
8 Четвертый этап. Оформление продукта проекта Учитель распределяет темы между учениками для создания видеоролика контролирует работу учащихся Учащиеся собирают информацию о постройке оформляют видеоролик
9 Фильм, созданный учащимися ГБОУ гимназии 11 Санкт-Петербурга, по теме «Ботный домик»
10 Проект «Площади Санкт-Петербурга» Цель проекта: подготовка презентаций с заданиями по каждой площади Площади: Исаакиевская Дворцовая Искусств Декабристов
11 Этапы работы над проектом Изучение подробной информации по каждой из площадей Выполнение заданий, предложенных учителем Разделение на группы Групповая работа над материалом Работа в группах над презентацией
12 Схема разработки пешеходной экскурсии Определение целей и задач экскурсии Выбор темы Отбор литературы и составление библиографии Отбор и изучение экскурсионных объектов Составление маршрута экскурсии Обход маршрута Подготовка текста экскурсии 1. Характеристика маршрута 2. Основная часть: показ и рассказ об экскурсионном объекте 3. Заключение: подведение итогов и выводы
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.