Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Шиморин
1 Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР
2 Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей ученика, для расширения круга интересов; Формирование умения учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; Содействие индивидуализации воспитания и образования. Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Цель Программы Задачи Программы
4 Основные мероприятия Изучение личности ребенка при помощи различных методов. Внедрение в воспитательную деятельность инновационных технологий. Создание программы воспитания. Развитие новых форм работы. Проведение классных и школьных мероприятий с участием ребенка.
5 Развитие творческих способностей, познавательного интереса. Создание положительной мотивации к учению. Формирование познавательного интереса. Повышение уровня воспитанности Ожидаемые результаты
6 Процесс индивидуального развития включает этапы: 1.Подготовительный, или этап наблюдений, проведения мероприятий по изучению особенностей ребенка. 2. Основной, или этап разработки воспитательной работы, развития способностей. 3. Заключительный, или этап формирования качеств личности. Система программных мероприятий
7 Задачи 1 этапа: Осуществление наблюдения за ребенком, изучение личного дела, беседы с родителями. Проведение мероприятий по изучению личности. На данном этапе используются различные методы: наблюдение; анкетирование (родителей); собеседование; изучение документации. 1 этап. Наблюдение
8 2 этап. Разработка воспитательной работы, развитие способностей ребенка Задачи 2 этапа: Разработка и апробация методик использования воспитательной работы. Усовершенствование навыков работы. Реализация задач этого этапа позволит: Сохранить мотивацию и стимул к успешному обучению; Активно и успешно участвовать в конкурсах; Повысить самооценку ребенка; Развить дисциплинированность, уверенность в своих силах, ответственность.
9 3 этап. Формирование качеств личности Задачи 3 этапа: Активизация познавательной деятельности. Разработка индивидуального плана саморазвития. Активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы. Оценка эффективности реализации программы развития. Проектирование собственного жизненного пути.
10 я- человек (социализация) Я и отечество (патриотическое воспитание) Мой мир знаний (учебно- познавательная) Я и природа (экологическое воспитание) Я и семья (семейное воспитание)
11 Состояние здоровья удовлетворительное. Социальное положение родителей – обеспеченная семья. Взаимоотношения в семье - дружелюбные. Тип темперамента – флегматик. Черты характера - активность, инициативность, целеустремленность, дружелюбность,бережливость, справедливость. Уровень самооценки - низкий. Успеваемость, интеллектуальное развитие: отличница Любимые предметы – русский язык, английский язык, литературное чтение, технология. Отношение к труду – добросовестное. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе - дружелюбные. Отношение к родителям, учителям, сверстникам - уважительное. Отношение к себе: самокритичное. Участие в общественной работе – активна. Занятия в свободное время - любит читать, рисовать, общается с одноклассниками, посещает музыкальный кружок «Поющий мир». Педагогические выводы и рекомендации – У ребёнка высокая мотивация к учению, самооценка занижена; работать по повышению самооценки и развитию коммуникативных навыков
12 Первые шаги к успеху Диплом 3 место Конкурс рисунков «Моя любимая Мурка» 2012Диплом За активное участие, творчество, инициативу и трудолюбие, проявленные на школьном конкурсе «Дары осени» За активное участие, творчество, инициативу и трудолюбие, проявленные на школьном конкурсе «Дары осени»2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России- 2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014
13 Диплом 1 место Всероссийская олимпиада для младших школьников по математике г. Бийск 2012 Диплом 1 место Всероссийская дистанционная олимпиада школьников по литературе «Юный литературовед» Всероссийская дистанционная олимпиада школьников по литературе «Юный литературовед»2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России- 2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014
14 Свидетельство Республиканский этап IX Международного конкурса детских рисунков. 2013Свидетельство Республиканский конкурс стихотворений и рассказов «Мир первозданной природы» Чебоксары 2013 Сертификат Всероссийский конкурс «Эрудит России- 2014» 2014 Победитель Республиканский конкурс «Чĕвĕлти чĕкеç» 2014
15 Работа над проектом «Моя родословная ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» год.( 2 место)
16 Работа над проектом «Слово МАМА ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» год. ( 3 место)
17 Грамоты
18 Мария участвует в школьных и районных мероприятиях. Занимается в кружках. Мария очень ответственная и старательная девочка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.