Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Мишухина
1 1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной деятельности по олимпийской и параолимпийской тематике Автономная некоммерческая организация «Учебный центр информационных и образовательных технологий» Руководитель проекта: д.ф.н., профессор В.И. Столяров
2 Задачи проекта 2/82/8 Разработка научно-методического обеспечения внеурочной деятельности на основе системы олимпийского и параолимпийского образования для использования в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования. Разработка учебно-методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию для интеграции в учебные предметы в общеобразовательных учреждениях. 2
3 Задачи 2 этапа (2012 г.) 3/83/8 Апробация разработанных проектов программ внеурочной деятельности и учебно-методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию Разработка программ повышения квалификации и научно-методического обеспечения для подготовки педагогов к использованию разработанных методических материалов 3
4 4/84/8 Необходимость использования материалов в регионах, где будут проводиться крупные международные соревнования – XXII Олимпийские зимние Игры, Универсиада 2013 г., чемпионат мира по футболу 2018 г. Активность Олимпийских академий и других подобных учреждений Наличие сертифицированных специалистов о прохождении подготовки к проведению мероприятий олимпийского образования «Сочи 2014» Наличие победителей и лауреатов в конкурсе «Учитель Сочи 2014» 2011 года Наличие опыта в регионах интеграции олимпийского и параолимпийского образования в систему общего образования Критерии отбора субъектов Российской Федерации для проведения апробации
5 5/85/8 олимпийское образование в основе школьной учебной программы дополнительные уроки олимпийского образования реализация олимпийского образования через межпредметные связи реализация олимпийского образования через систему различных форм и методов внеклассной работы Регионы: г. Сочи, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Саратовская область, Хабаровский край, респ. Башкортостан, Омская область, Красноярский край, Волгоградская область, Орловская область. Опыт интеграции олимпийского и параолимпийского образования в систему общего образования
6 6/86/8 Разработаны и разосланы в регионы методические указания по диагностике олимпийской культуры личности школьников, опросники для диашгности олимпийской культуры, экспертная карта участника апробации Всего в апробации участвуют 32 региона: Владимирская, Иркутская, Калужская, Кировская, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Свердловская, Ульяновская, Челябинская области, Краснодарский, Пермский, Приморский, Хабаровский края, республики Башкортостан, Северная Осетия, Чувашия, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа, г. Сочи и Москва. Научно-методическое и консультативное сопровождение пилотных регионов РФ
7 7/87/8 Разработаны программы консультативных тренингов с педагогами, апробирующими учебно-методические комплексы по олимпийскому и параолимпийскому образованию апреля в Сочинском центре развития образования проведены 4 тренинга, в которых приняло участие 169 специалистов, из них: 74 педагога, апробирующих УМК по олимпийскому и параолимпийскому образованию, 37 - заместители директоров школ, 58–заместители директоров школ по воспитательной работе и сотрудники учреждений дополнительного образования Участники апробации из других регионов участвовали в тренингах в форме видеоконференций Проведение консультативных тренингов с педагогами в пилотных регионах РФ
8 8/88/8 Проведение тренингов с педагогами в г. Сочи
9 9/89/8 На основе новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования разработаны три программы повышения квалификации и научно-методического обеспечение для подготовки педагогов к использованию разработанных учебно- методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию – отдельно для начальной, основной и полной (средней) школы. Разработаны три программы повышения квалификации и научно-методического обеспечение для подготовки организаторов воспитательной работы к использованию разработанных программ внеурочной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений – отдельно для каждой разработанной программы внеурочной деятельности. Разработка программ повышения квалификации
10 10/8 Структура программ повышения квалификации Пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи повышения квалификации педагогов, психолого- педагогические принципы реализации подготовки педагогов, формы и методы проведения занятий, ожидаемые результаты в терминах профессиональных компетенций и технологию оценки результативности программы Учебно-тематический план, отражающий название и последовательность проведения занятий Подробное описание содержания подготовки Перечень материалов, инструментов и оборудования, список рекомендуемой литературы Методические рекомендации по проведению отдельных занятий, раскрывающие содержание обсуждаемых вопросов Диагностические материалы для оценки результативности подготовки педагогов 10
11 11/8 Результаты 2 этапа выполнения проекта Результаты апробации разработанных программ внеурочной деятельности и учебно-методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию показали что они заслуживают рекомендации к массовому использованию в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования. Для решения этой задачи требуется широкомасштабное повышение квалификации педагогов и организаторов воспитательной работы по разработанным программам повышения квалификации. 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.