Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Гмырин
1 « СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
2 Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта : познавательно - творческий, долгосрочный Ресурсное обеспечение : набор большого строителя, машины, самоделки, предметы заместители.
3 Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи : Познакомить детей с профессиями : архитектор, каменщик, плотник, штукатур, моляр, электрик, экскаваторщик, прораб, бетонщик. Развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представления о постройках и различных трудовых процессах. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно - ролевых игр в социальном развитии. Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры. Формировать умения творчески развивать сюжет игры, учить ориентироваться в чертежах и самостоятельно рисовать схемы. Воспитывать уважение к труду.
4 Этапы игровой деятельности Подготовительный : - выявление проблемы - обрисовка сюжета - организационная работа - работа с родителями
5 Актуальность проекта Сюжетно - ролевая игра « Стройка » была взята не случайно. В ходе подготовки к открытию Дома Культуры, у детей возник вопрос о том, кто и как построил этот дом культуры ? В ходе беседы с детьми, мы пришли к выводу, что мы можем сами спроектировать и построить свой дом культуры для детей, где можно будет смотреть кино, концерты, проводить праздники и т. д.
6 Пути реализации проекта Совместная деятельность педагога и детей Чтение художественной литературы. Беседы. Просмотр видео фильмов. Игровая деятельность. Встреча с родителем строителем. Художественное творчество.
7 Деятельность педагога Изучение методической литературы Подбор видео материала и художественной литературы Планирование Подбор игрового материала Работа с родителями Разработка конспектов занятий
8 Основной этап - систематизация информации - игровая деятельность
9 Систематизация : Чтение художественной литературы : « Теремок », " Строители ", « Кто построил тот дом ? » С. Баруздина, « Здесь будет город » А. Маркуши, « Как метро строили » Ф. Лева и другие произведения ; Рассматривание картин, иллюстраций видео - слайдов о строительстве и беседы по содержанию ;
11 . Художественное творчество. Рисование на тему « Новый дом ». Изготовление атрибутов для игры ;
12 Моделирование
13 . Игры со строительным материалом ; Беседа о технике безопасности на стройке ;
14 Познание. Дидактические игры.
15 Игровая деятельность знакомство с профессией архитектор
16 Знакомство со строительными машинами
17 Заключительный этап Сюжетно - ролевая игра « Строительство » Взаимодействие с другими сюжетно - ролевыми играми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.