Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарианна Шустрова
1 Повышение надежности и эффективности топливной аппаратуры дизельных двигателей Научный руководитель: Лебедев Павел Анатольевич, доцент кафедры «Технический сервис, стандартизация и метрология», кандидат технических наук.
2 АНАЛИЗ ОТКАЗОВ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ
3 АНАЛИЗ ОТКАЗОВ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
4 АНАЛИЗ ОТКАЗОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение надежности и эффективности высокоточных деталей машин формированием тонкопленочных покрытий
6 Последствия износа плунжерных пар и форсунок Неравномерность подачи топлива по секциям Повышение температуры поршневой группы Увеличение загрязненности выхлопных газов Ухудшение экономичности процесса сгорания топлива Смещение угла впрыска в сторону запаздывания
7 Наличие зазора Факторы, влияющие на ресурс плунжерных пар и форсунок Наличие абразивных частиц в топливе Коэффициент трения Физико-механические свойства поверхностей
8 Применение материалов высокого качества приводит к удорожанию деталей Последствия факторов, влияющих на ресурс плунжерных пар и форсунок Наличие абразивных частиц в топливе Физико-механические свойства поверхностей Износ рабочих поверхностей Заклинивание Внедрение в рабочие поверхности деталей абразивных частиц Микротвердость рабочих поверхностей деталей должна превышать микротвердость абразивных частиц
9 Наличие зазора Последствия факторов, влияющих на ресурс плунжерных пар и форсунок Коэффициент трения Увеличение зазора приводит к уменьшению ресурса прецизионной пары Уменьшение зазора без применения дополнительных мер и материалов приводит к схватыванию контактируемых поверхностей Износ рабочих поверхностей Заклинивание Повышенная температура деталей
10 ИДЕЯ ПРОЕКТА: формирование тонкопленочных покрытий на рабочих поверхностях прецизионных пар Исключение схватывания Небольшая толщина покрытия Покрытие должно обладать высокой микротвердостью Покрытие должно обеспечивать низкий коэффициент трения
11 РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ УПРОЧНЕНИЕ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ Электроискровое легирование Пластическое деформирование Нанесение тонкопленочных покрытий НОВЫЙ СПОСОБ
12 Предлагаемая технология нанесения алмазоподобных тонкопленочных покрытий Толщина слоя 0,5…3 мкм НВ 3380 кгс/мм 2 Коэффициент трения 0,04…0,08 СХВАТЫВАНИЕ Повышение ресурса в 1,5…2 раза
13 РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНОК ОБКАТКА ФОРСУНОК
14 ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
15 Анализ плунжерных пар поступающих в качестве запасных частей
16 Распределение гидравлической плотности плунжерных пар имеющих покрытие
17 Стендовые испытания новых плунжерных пар Неравномерность подачи топлива по секциям 4,9…24,8%
18 Стендовые испытания плунжерных пар с покрытием Неравномерность подачи топлива по секциям 1,3…4,1%
19 Жизненный цикл форсунок
20 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ Повышение ресурса до 8-10 тыс. мото-ч 2,5-3 тыс. руб./год на 1 секцию
21 -Создание опытных образцов и их испытания; -Проведение сравнительных испытаний; -Оценка эффективности использования предлагаемой технологии; -Подготовка технической документации на восстановление прецизионных деталей; ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
22 Доклад закончен. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.